сделать..............................
5-9 класс
|
Касательно первого рисунка: 1) Спороноскные колоски
2) Ножка колосков
3) корневище
4) Придаточные корни
5) восходящий побег
Второй рисунок: 1) междоузелья
2) Стробилл
3) Узел
4) мутовка веточки
5) мутовка листьев
6) ложбинки в междоузельи
7) Корневище.
Вывод: Хвощевидные имеют схожее стронение (смотрите выше), но более развитоее, нежели чем плануовидные
Другие вопросы из категории
водоем? Назовите признаки здорового водоема, опишите известные вам методы.
Читайте также
договарится после сделанной работы на больше но от 200 баллов, горантирую)баллов, написать ответ в сообщении и отметить твой ответ как лучщий!!!Помоги пожалуйста!!!! ВОПРОС!!!! Нужно сделать таблицу *Эндокринная система*. 3 калонки : Железа (особенности), Гормон, функции.
Нужны: Щитовая железа, Гипофиз, Надпочкчники,Поджелудочная железа,Семейники(яички)!!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
цепей. Сделайте вывод о числе звеньев в большинстве пищевых цепей рассмотренной экосистемы и о причинах, ограничивающих длину пищевых цепей.
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
физической нагрузки
2.Сделать 40 приседаний.
3.Измерить пульс после физической нагрузки(приседаний)
4.Определить время,когда пульс придет в норму.
5.написать вывод
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!
Мы в школе сделали заготовку
сапратрофы паразиты
где живут грибы?
где есть органические вещества
симбиоз хищники