Какая форма тела у лягушки?какое значение имеет такая форма тела для жизни лягушки?
5-9 класс
|
обтекаемая, это позволяет ей передвигаться в воде, слегка уплощенная, приплюснутая
Другие вопросы из категории
слева результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений .(под этим 5 пунктов
справа значение этих процессов.
спасибо большое зараннеее!!!!))))) это очень важно!!*
А. Михаил Ломоносов
Б. Владимир Вернадский
В. Николай Зелинский
Г. Дмитрий Менделеев
Д. Александр Ферсман
Читайте также
одинаковые ( по размерам , окраске , строению) ; как расположены на голове глаза ; какую форму имеет клюв ; чем покрыты ноги птицы ; как расположены пальцы на ногах. ( кратко) 2. Рассмотрите наборы перьев птицы . выясните , как устроено перо; в чем разница между контурным и пуховым перьями .
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы. Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
Какова может быть окраска?
Какую форму может иметь голова?
На какие группы можно разделить плавники?
Какие плавники играют основную роль при движении рыбки вперёд, подъёме к поверхности, погружении, поворотах?
Как и какие плавники работают, если рыбка останавливается?
Напишите вывод о приспособлении рыбы к жизни в воде.
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.