сделайте вывод. размер отверстия в листе бумаги не изменяется. возникающие ощущение иллюзионное. на самом деле расширяеться и сужаеться
5-9 класс
|
Упоротость или суицид больше не как
Другие вопросы из категории
внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3. Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Читайте также
1)Приготовьте квадратный лист плотной чёрной бумаги (4 см на 4 см) с точечным отверстием посередине (проткните лист иголкой_
2)Закройте левый глаз.Правым глазом смотрите через отверстие на источник яркого света(окно или настольную лампу)
3)Продолжая смотреть через отверстие правым глазом,откройте левый.Как изменился в этот момент размер отверстия в листе бумаги(ваше субъективное восприятие)?
4)Снова закройте левый глаз.Как изменился размер отверстия?
5)сделайте вывод.Размер отверстия в листе бумаги не изменяется.Возникающее ощущение иллюзорное.На самом деле расширяется и суживаетя
источник яркого света. 3. Продолжая смотреть через отверстие правым глазом, откройте левый. Как изменился в этот момент размер отверстия в листе бумаге (субъективное восприятие)?
особенности кожицы ( тонка, нежная, толстая, плотная, глянцевая, покрыта восковым налетом);опушены ли листья; где и как расположены устьица, особенности других оргарнов.
2. Определите, к каким экологическим группам можно отнести эти растения. Указать признаки, на основании которых вы сделали вывод.
3. Сделайте такое же описание нескольких растений из школьного гербария.
Определите, к каким экологическим группам относятся изученные растения.
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
листа бумаги. Почему вода не вылевается?