Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сделайте вывод. размер отверстия в листе бумаги не изменяется. возникающие ощущение иллюзионное. на самом деле расширяеться и сужаеться

5-9 класс

Telmankazimov 29 июня 2013 г., 3:36:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Suhan1
29 июня 2013 г., 5:52:58 (10 лет назад)

Упоротость или суицид больше не как

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой. 2. Строение и деятельность

внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.

3. Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?

определение частей микроскопа

Читайте также

Выполните практическую работу "Изучение изменения размера зрачка"

1)Приготовьте квадратный лист плотной чёрной бумаги (4 см на 4 см) с точечным отверстием посередине (проткните лист иголкой_
2)Закройте левый глаз.Правым глазом смотрите через отверстие на источник яркого света(окно или настольную лампу)
3)Продолжая смотреть через отверстие правым глазом,откройте левый.Как изменился в этот момент размер отверстия в листе бумаги(ваше субъективное восприятие)?

4)Снова закройте левый глаз.Как изменился размер отверстия?

5)сделайте вывод.Размер отверстия в листе бумаги не изменяется.Возникающее ощущение иллюзорное.На самом деле расширяется и суживаетя

1. Приготовьте квадратный лист плотной чёрной бумаги с точечным отверстием посередине. 2. Закройте левый глаз. Правым глазом смотрите через отверстие на

источник яркого света. 3. Продолжая смотреть через отверстие правым глазом, откройте левый. Как изменился в этот момент размер отверстия в листе бумаге (субъективное восприятие)?

1. Изучите особенности строения (комнатных растений колеус, алоэ, бальзамин, бегония, кактус, циперус и др.). Отметьте размеры и окраску листьев ;

особенности кожицы ( тонка, нежная, толстая, плотная, глянцевая, покрыта восковым налетом);опушены ли листья; где и как расположены устьица, особенности других оргарнов.

2. Определите, к каким экологическим группам можно отнести эти растения. Указать признаки, на основании которых вы сделали вывод.

3. Сделайте такое же описание нескольких растений из школьного гербария.

Определите, к каким экологическим группам относятся изученные растения.

Надо написать результаты , и сделать вывод. Это опыт . Если кто-то догадается какой будет результат и вывод, напишите. Вот задание: 1. Возьмите

4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .

2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.

3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.

4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.



Вы находитесь на странице вопроса "сделайте вывод. размер отверстия в листе бумаги не изменяется. возникающие ощущение иллюзионное. на самом деле расширяеться и сужаеться", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.