Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

C делай вывод о том может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы?

5-9 класс

Арина1234 22 июня 2014 г., 20:00:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhakalek
22 июня 2014 г., 20:52:53 (9 лет назад)

нет , так они между собой связаны 

+ 0 -
Vladbulatkin
22 июня 2014 г., 21:50:43 (9 лет назад)

неможет
неживая природа это камни солнце
живая природа это растения животные

Ответить

Другие вопросы из категории

Клетки какой зоны корня не имеют большой центральной вакуоли: 1-деления,2-всасывания,3-растяжения (роста) и 4 проведения?

Какое растения имеет корневые шишки : 1-морковь,2-пион,3-редис и 4-свекла?

Как называются длинные выросты клеток покровной ткани корня?

Как называются растения, у которых на корнях образуется придаточные почки, а затем надземные побеги?

Какие бывают видоизменения корней? СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Два года подряд московский длинношерстный кот Босс скрещивался с соседской кошкой Мишель. В первый год у Мишель родилось 7 котят, из них 3 короткошерстных

и 4 длинношерстных, а на следующий год - 2 короткошерстных и 2 длинношерстных. У кошек короткая шерсть доминирует над длинной. Какая шерсть была у кошки Мишель? Какой генотип?
А) короткая шерсть, генотип АА
Б) длинная шерсть, генотип Аа
В) короткая шерсть, генотип Аа
Г) длинная шерсть, генотип аа

Опишите строение и функции глаз лягушки

Читайте также

1. Докажи, что между изменениями в живой и неживой природе существуют постоянные взаимосвязи. В качесте доказательства приведи пример приспособленности

организмов к условиям окружающей среды.

2. Какие глобальные изменения климата на Земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?

3. Может ли глобальное изменеие климата повлиять на жизнь планеты или это могло произойти только до нашей жры? Подтверди ответ 1 конкретным примером.

4. Мел и каменный уголь. Какие живые организмы принимали участие в их образовании?

Задания уровня А

1. Главный, основной признак живого –
1) обмен веществ и превращение энергии
2) изменение размеров тела
3) изменение температуры окружающей среды
4) способность образовывать органические вещества из неорганических
2. Увеличение массы и размеров организма называют
1) развитием 2) ростом 3) изменчивостью 4) движением
3. Объединение материнского и отцовского наборов хромосом, образование их двойного набора у растений происходит в процессе
1) опыления 2) оплодотворения 3) образования цисты 4) деления клеток
4. Размножение признак, характерный для
1) всех тел неживой природы
2) некоторых живых организмов
3) некоторых тел неживой природы
4) всех живых организмов
5. Какую роль играет цитоплазма в клетке?
1) сохраняет наследственную информацию о признаках растений
2) устанавливает связи между структурами клетки
3) защищает клетки от неблагоприятных условий
4)поглощает и использует энергию солнечного света в процессе фотосинтеза
6. Фотосинтез – это процесс
1) образования органических веществ на свету из углекислого газа и воды
2) поглощение кислорода и выделение углекислого газа
3) окисления органических веществ с освобождением энергии
4) передвижения органических веществ в растении
7. Дыхание у растений служит основным источником
1) органических веществ 2) кислорода 3) витаминов 4) энергии
8. Главное отличие грибов от растений состоит в том, что
1) они имеют клеточное строение
2) они тесно связаны со средой обитания
3) они поглощают из почвы воду и минеральные соли
4) из клетки не содержат хлоропластов с хлорофиллом
9. Стебель выполняет функции
1) проводящую и запасающую 2)запасающую и опорную 3) опорную и проводящую
4) проводящую, опорную и запасающую
10. Вегетативное размножение – это размножение при помощи
1) стебля 2) корня 3) листьев 4) любого из этих органов
Задания уровня В
1.Выберите три правильных ответа. Вегетативными органами растения являются
1) цветок 2) стебель 3) корень 4) плод 5) семя 6) побег
Задания уровня С
1. Какова космическая роль растений на Земле?

Обсудите с друзьями

1.Почему
биологические знания нужны каждому образованному человеку?

2.
Почему хозяйственная деятельность человека часто приводит к гибели живых
организмов?

3.
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой?

4.
Что случится, если при делении дочерние клетки не будут отделяться друг от
друга, но будут вновь и вновь делиться надвое?



Вы находитесь на странице вопроса "C делай вывод о том может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.