1. Докажи, что между изменениями в живой и неживой природе существуют постоянные взаимосвязи. В качесте доказательства приведи пример приспособленности
5-9 класс
|
организмов к условиям окружающей среды.
2. Какие глобальные изменения климата на Земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?
3. Может ли глобальное изменеие климата повлиять на жизнь планеты или это могло произойти только до нашей жры? Подтверди ответ 1 конкретным примером.
4. Мел и каменный уголь. Какие живые организмы принимали участие в их образовании?
1)неживая природа не умеет размножаться,пить,есть расти и т.д.
2)Скорее наоборот, жизнь современной планеты меняет климат. Например, расширение озоновых дыр. Из-за полётов!
3)Может.Пример дать не могу...
4)Эм.........прости долго писать)
Другие вопросы из категории
1) эритроцитов
2) кератиноцитов
3) фагоцитов
4) меланоцитов
а)рибосомы
б)митохондрии
в)пластиды
г)лизосомы
мягкий стебель, слабо выраженная механическая ткань, рыхлая стеблевая паренхима с большими межклетниками, листья с тонкой кутикулой
относятся к экологической группе:
1.мезофиты; 2.ксерофиты; 3.галофиты; 4. гидрофиты; 5. спорофиты; 6.гаметофиты
Читайте также
(Кайнозойская,мезозойская,палеозойская,протерозойская и архейская)
приходом:осени,зимы,весны,лета.(об изменениях в живой и неживой природе со всеми временами года)
ЧЕСТНО ЧЕСТНО ПОСТАВЛЮ СПАСИБО!!!!И ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!
В качестве доказательства приведи один-два примера приспособленности организмов к условиям окружающей среды.
( Рабочая тетрадь по приридоведению 5 класс Сухова, Строганов)