Помогите пожалуйста. Это из тетрадки по биологии 9 класс
5-9 класс
|
Первая картинка:
|-Наружный слуховой проход;||-Полость среднего уха;|||-Улитка.
1-завиток,2-хрящевая часть наружного слухового прохода,3-барабанная перепонка,4-молоточек,5-наковальня,6-стремечко,7-овальное окно,8-полукружные каналы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)напишите, каково значение скелета. Какие бывают типы скелетов? (в рабочей тетради № 70 )
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
водных растений (например, у некоторых видов лютиков, стрелолиста) развиваются как подводные, так и надводные листья. Чем можно объяснить тот факт, что подводные листья обычно расчленены на тонкие нитевидные доли или имеют лентовидную форму, тогда как надводные листья бывают цельными или слабо расчлененными?
Членистоногие, рыбы, млекопитающиеся, птицы.
1. систематическая группа(перечислено выше)
2. особенности строения дыхательной системы
3. ароморфоз
учительницы значило: где её используют, в медецине и т.п.)
Не знаю вот, она хотела как минимум 50 сделать (капец вообще злюка) но сделала десять, так что 15-20 надо!!!
Помогите пожалуйста!