Объясните, какие особенности клеточного строения объединяют отдел водоросли и отдел мхи.
5-9 класс
|
Их объединяет пью строение ризоид спец-ные органы вместо корней
Другие вопросы из категории
изучите клеточное дыхание простейших дыхание насекомых дыхание у рыб лягушки рептилий птиц млекопитающих схемы органов
вывод
1.Кожа состоит из двух слов: эпидермис и дерма.
2.Эпидермис образован живыми и мертвыми клетками.
3.В дерме находятся потовые и сальные железы, волосяные луковицы.
4.Раздражения внешней среды воспринимаются сальными железами.
5.Сосуды кожи участвуют в терморегуляции организма.
6.Гиподерме присуща дыхательная функция.
Читайте также
какие особенности клеточного строения объединяют отдел водоросли и отдел мхи.
земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?
2. какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
2.Почему однопроходных относят к классу млекопитающих? Почему сумчатые занимают столь ограниченную территорию на земном шаре?
3 Какие особенности строения китообразных позволили им освоить полуводный образ жизни; назвать меры охраны ластоногих?
4. Как среда обитания слонов сказалась на их внешнем строении; назвать особенности строения зубной системы слонов и объяснить, как эти особенности связаны со средой обитания и особенностями питания; выяснить особенности размножения и развития слонов и то, как эти особенности связаны с численностью слонов?