Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните, какие особенности клеточного строения объединяют отдел водоросли и отдел мхи.

5-9 класс

Dashanua 05 апр. 2015 г., 3:47:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lusine961
05 апр. 2015 г., 5:49:15 (9 лет назад)

Их объединяет пью строение ризоид спец-ные органы вместо корней

Ответить

Другие вопросы из категории

задание

изучите клеточное дыхание простейших дыхание насекомых дыхание у рыб лягушки рептилий птиц млекопитающих схемы органов
вывод

как называется это цветок
Найдите ошибки в тексте. Выделите номера предложений, в которых они сделаны. Исправьте предложения так, чтоб они были верными

1.Кожа состоит из двух слов: эпидермис и дерма.
2.Эпидермис образован живыми и мертвыми клетками.
3.В дерме находятся потовые и сальные железы, волосяные луковицы.
4.Раздражения внешней среды воспринимаются сальными железами.
5.Сосуды кожи участвуют в терморегуляции организма.
6.Гиподерме присуща дыхательная функция.

Читайте также

Объясните,

какие особенности клеточного строения объединяют отдел водоросли и отдел мхи.

1. перечислите основные признаки животных,относящихся к классу пресмыкающихся. 2.По каким особенностям внешнего строения можно отличить пресмыкающихся от

земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?

1.какие особенности внешнего строения стрекоз позволяют им хорошо ориентироваться в пространстве и летать.

2. какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

1.Благодаря каким особенностям строения и процессов жизнедеятельности млекопитающие заняли самую высокую ступень в развитии животного мира?

2.Почему однопроходных относят к классу млекопитающих? Почему сумчатые занимают столь ограниченную территорию на земном шаре?

3 Какие особенности строения китообразных позволили им освоить полуводный образ жизни; назвать меры охраны ластоногих?

4. Как среда обитания слонов сказалась на их внешнем строении; назвать особенности строения зубной системы слонов и объяснить, как эти особенности связаны со средой обитания и особенностями питания; выяснить особенности размножения и развития слонов и то, как эти особенности связаны с численностью слонов?



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, какие особенности клеточного строения объединяют отдел водоросли и отдел мхи.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.