как питает Ряска какую функци связи с этим выполняют ее части
10-11 класс
|
Ряска, как и любое растение питается биогенными и участвует в фотосинтезе Побеги-свет, фотосинтез. Корни-азот, фосфор и углерод.
Другие вопросы из категории
Б. Вакуоль.
В. Цитоплазма.
Г. Цитоплазматическая мембрана
может получиться
чёрный, 1 чёрно-пегий, 1 коричневый и 2 коричнево-пегих. Каковы генотипы родителей?
Читайте также
исследование этой системы также внесли Ж . Пеке и О . Рубеку.Но более подробное изучение этой системы стало возможно с помощью электронной микроскопии в 20 веке.Жидкость,находящаяся в сосудах вышеуказанной системы,близка по составу к крови связана с венозной системой.О какой системе говорится?Какой ученый и какую часть открыл? Какую совместную работу с венозной системой крови она выполняет?
2. как питался и получал энергию первый живой организм?
3. какие изменения под действием естественного отбора претерпевали пробионты?
4. какую роль в эволюции органического мира сыграло появление фотосинтезирующих организмов?
5. первые организмы возникли в (воде\ воздухе\земле)
6.какой способ питания был у первых живых организмов? (гетеротрофный\автотрофный\миксотрофный)
7.какие органические вещества возникли с появлением фотосинтезирующих бактерий? (белки\жиры\углеводы\ нуклеиновые кислоты)
8.начало биологической эволюции связывают с появлением на Земле (доклеточных форм жизни- вирусов\ клеточных форм жизни\биополимеров\фазовообосбленных систем)
9. какая реакция обмена веществ была общей для всех первых организмов? ( анаэробный гликолиз\реакция фотосинтеза\окислительное фосфорилирование)
10. перечислено несколько событий: а)возникновение эукариот, б) появление кишечнополостных, в) появление сине-зеленых и одноклеточных водорослей, г) возникновение многоклеточности, д)возникновение фотосинтеза. Какие из них относятся к архею?
11.таблица
эры и периоды
природные условия на Земле (во время этих эр и периодов)
главные события в эволюции (во время этих эр и периодов)
1.растений
2.животных
2)если бы вы были строителем,то у каких насекомых вы бы позаимствовали строительный опыт?
3)Укажите точные отличия животных от представителей другихцарст
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки
Какую функцию в жизни растения выполняют вегетативные органы?
помагите пж дам 32 балов