Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Детритная пищевая цепь на примере животных пустыни, тундры, озера, широколиственных лесов

5-9 класс

Innazayats 16 февр. 2015 г., 23:26:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Policy
17 февр. 2015 г., 1:19:27 (9 лет назад)

Вот держи , это то что нужно! 

Ответить

Читайте также

1.В большинстве мутации вредны для организма, так как:

а) разрушают генотип;
б) нарушают приспособленность организма к среде;
в) передаются по наследству.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)

2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;

б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;

в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)

3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)

4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)

5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.

Выберите правильный ответ.
(1 балл)


6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии

Выберите правильный ответ.
(2 балла)

7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.

(2 балла)

8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).

9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).


10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?


.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

1. Характеристика класса Саркодовые на примере Обыкновенной амебе

2. Характеристика класса Жгутиковые на примере Эвглены зеленой.
Заранее благодарю.



Вы находитесь на странице вопроса "Детритная пищевая цепь на примере животных пустыни, тундры, озера, широколиственных лесов", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.