Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Установите соответствие между нарушением жизнедеятельности организма человека и заболеванием, для которого оно характерно.

5-9 класс

ЗАБОЛЕВАНИЯ

A) сахарный диабет

Б) микседема

B) базедова болезнь

НАРУШЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1) повышенная возбудимость,

склонность к неврозам

2) повышение аппетита,

снижение веса

3) жажда, выделение

большого количества воды

4) снижение обмена веществ, температуры тела

5) выпадение волос, одутловатость, сухая, желтоватая кожа

Соотнесите названия желез внутренней или смешанной секреции с их функциями.

Функции желез

Железы

1) Регуляция обмена веществ, роста и

развития организма

2) Секреция гормона инсулин

3) Секреция пищеварительных соков

4) Регуляция уровня глюкозы в крови

5) Секреция гормона, содержащего йод

6) При гиперфункции возникает Базедова болезнь

А) Щитовидная железа

Б) Поджелудочная железа

TOMandJERRY1 02 апр. 2014 г., 8:11:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ritata24
02 апр. 2014 г., 9:53:33 (10 лет назад)

А24

Б35

В1

вроде бы так.

А156

Б234

это точно так.

Ответить

Другие вопросы из категории

постэмбриональное развитие-это: А)развитие организма от зачатия до рождения; Б)развитие организма от зачатия до смерти; В) развитие организма от

рождения до смерти; Г)развитие организма от рождения до начала репродуктивного периода

Биология. Запишите кратко определения понятий.

Двусторонняя симметрия - ...
Промежуточный хозяин - ...
Окончательный хозяин - ...

Помогите пожалуй

Способность организмов востонавливать свои утраченные или поврежденные части называют а)половым размножение б)бесполым размножением в)регенерацией.

Читайте также

1) Установите соответствия между представителями типа кольчатые черви и их характеристики:

Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики

А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора

2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза

3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки

4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные

5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение

Установите соответствие между строением или функцией клетки и органоидом, для которого они характерны. Строение и функция клетки А) обеспечивает связь

между клетками растений Б) регулирует процессы жизнедеятельности в клетке В) составляет внутреннюю среду клетки Г) обеспечивает связь между органоидами клетки Д) служит местом расположения органоидов

1) ядро 2) цитоплазма

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В3. Установите соответствие между птицами и их местообитаниями.
А) цапля 1)водоём,побережье
Б)лебедь 2)болото
В)кедровка 3)лес
Г)дятел 4)степь
Д)дрофа
Е)гусь

Установите правильную последовательность отделов биологических процессов,практических действий

В4. Установите последовательность отделов пищеварительной системы голубя
А)зоб
Б)ротовая полость
В)жилистый желудок
Г)пищевод
Д)прямая кишка
Е)мускулистый желудок
Ж)клоака
З)тонкая кишка
И)двенадцатиперстная кишка

1.Установите соответствие между видами ткани и её расположением.

А) нервная 1.нейрон
Б) соединительная 2.жёлтый костный мозг 3.белое вещ-во головного мозга 4.гиалиновый хрящ
5.серое вещ-во спинного мозга

2.Установите соответствие между гормонами и вырабытывающими их железы внутренней секреции.
А)половая железа
Б)надпочечник
В)щитовая железа
Г)поджелудочная железа
1.норадреналин
2.тироксин
3.инсулин

1.Установите соответствие между классами и их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)катран
Б)хвостокол
В)лопатонос
Г)акула-молот
Д)белая акула
КЛАССЫ
1)Хрящевые
2)Костные рыбы

2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)рогозуб
Б)севрюга
В)белуга
Г)стерлядь
Д)латимерия
ПОДКЛАССЫ
1)Двоякодышащие
2)Кистеперые
3)Хрящекостные
3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.
А)Костные рыбы
Б)Двоякодышащие
В)Многоклеточные
Г)Лепидосирен южноамериканский
Д)Рыбы
Е)Хордовые
Ж)Животные
З)Позвоночные



Вы находитесь на странице вопроса "Установите соответствие между нарушением жизнедеятельности организма человека и заболеванием, для которого оно характерно.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.