Дайте сравнительную характеристику биологического прогресса и биологического регресса по определенным признакам
5-9 класс
|
Признаки(св-ва)
в биологическом прогрессе увеличение всего вышеперечисленного( того что в вопросе) а в регрессе уменьшение
Другие вопросы из категории
1)сумчатые
2);живородяшие
3)плацентральные
4)первозвери или однопроходные
Читайте также
прогресс Биологический регресс Изменение интенсивности размножения Изменение численности группы Изменение размера ареала Изменение интенсивности конкуренции с родственными организмами Изменение интенсивности давления отбора Изменение числа подчиненных систематических групп
Признаки(свойства)
Изменение интенсивности размножения
Изменение численности группы
Изменение размера ареала
Изменение интенсивности конкуренции с родственными организмами
конкуренции с родственными организмами
-изменение интенсивности давления отбора
-изменение числа подчиненных систематических групп
сравнительная характеристика ракообразных паукообразных и насекомых по следующим признакам:
1. покров тела
2.отделы тела
3.количество ходильных ног
4.наличие крыльев
5.пищеварительная система
6.наличие усиков
7.число и строение глаз
8.кровеносная система
9.органы дыхания
10.органы выделения
11.нервная система
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8