Какие приспособления к среде обитания есть во внешнем строении речного рака?
5-9 класс
|
1. Покровительственная окраска, которая помогает маскироваться на дне реки.
2. Панцирь, пропитанный кальцием.
3. Глаза - они сложные (фасеточные) на стебельках, чтобы все вокруг можно было рассматривать.
4. 5 пар ходильных конечностей.
5. Длинные усики - орган осязания.
6. Короткие усики - орган обоняния.
7. Хвостовой плавник - для плаванья.
8. Членистое брюшко для плавания.
Вроде все.
Другие вопросы из категории
краям чашки. Почему? Как называется такое явление в экологии?
зелье. Его основные ингредиенты: целые эритроциты и металл, который, согласно народным поверьям, смертелен для вампиров и оборотней. Зелье представляло собой жидкую суспензию наночастиц металла с целыми эритроцитами. Вначале изобретатели сталкивались с тем, что эритроциты «лопались» при смешивании с суспензией частиц металла. Баффи, прочитав древний фолиант, узнала, что вампиры пьют только жидкости с неразрушенными клетками крови. Для решения этой задачи эритроциты предварительно смешивали с другой жидкостью, а затем быстро добавляли суспензию наночастиц металла. После этой процедуры эритроциты в составе зелья оставались целыми.
Каким коллигативным свойством должна обладать жидкость, с которой предварительно смешивали эритроциты
Читайте также
2.Отметьте сходство и различие во внешнем строении большого прудобика и роговой катушки.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.