Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Определить возможные группы крови детей , если у матери II ,а у отца IV группа крови.

10-11 класс

Арзу3849 04 февр. 2014 г., 22:45:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gtutaeva
05 февр. 2014 г., 0:14:54 (10 лет назад)

Решение во вложении:                           

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите........... номер 16!
Зачет по теме «Организменный уровень организации жизни»

Вариант 1.

Задание 1


1. .Организм, изображенный на рисунке относится к (рисунок в низу)

а) одноклеточным б)многоклеточным в)колониальным г)неклеточным


Ответьте на вопросы нужны точные ответы

1.Каким образом возникли сложные организмы?
2.Под действием каких сил сформировались их приспособительные призраки ?
3.Какова происхождения разнообразия органического мира и как оно поддерживается ?
4.Какое место в органическом мире занимает человек и кто его предки

15. Среда обитания – это: а) совокупность жизненно необходимых для организма факторов; б) все элементы и

явления живой и неживой природы, окружающие живые организмы;

в) совокупность факторов, вызывающих приспособительные реакции у организмов.

16. В поверхностных слоях открытого океана лимитирующим фактором является:

а) свет;

б) элементы минерального питания;

в) температура.

17. Конкуренция между организмами вызывают, если они:

а) живут на одной территории;

б) используют один и тот же ресурс, который имеется в ограниченном количестве;

в) потребляют сходную пищу, в которой нет недостатка.

18. Комменсал – это:

а) животное, которое поедает остатки или избытки пищи другого животного, обитая рядом с ним;

б) хищные растения;

в) животное, которое перемещается с помощью другого животного.

19. Популяция – это:

а) любая совокупность особей одного вида;

б) совокупность особей одного вида, длительно населяющих определенную территорию;

в) совокупность особей разных видов, обитающих на определенной территории;

г) относительно изолированная совокупность особей одного вида;

д) совокупность особей данного вида, обладающая собственным генофондом и способностью к длительному существованию в меняющихся условиях среды;

е) б+г+д.

20. Изменение численности популяции зависит от:

а) величины смертности;

б) величины рождаемости;

в) соотношения величин рождаемости и смертности.

21. Продуцентами не являются:

а) растения;

б) цианобактерии;

в) зеленые и пурпурные серобактерии;

г) грибы.

22. Наиболее важный процесс в биогеоценоза – это:

а) оптимальное пространственное распределение особей разных видов;

б) осуществление биологического круговорота веществ;

в) биотические взаимоотношения.

23. На каждый последующий пищевой уровень от предыдущего переходит энергии:

а) 1%;

б) 10%;

в) 90%.

24. Смена биогеоценоза другим называется:

а) гомеостазом;

б) сукцессией;

в) саморегуляцией.

25. Первыми заселяют территорию сгоревшего леса:

а) многолетние травы;

б) кустарники;

в) однолетние растения.

26. Стабильность, устойчивость биоценозов определяется главным образом:

а) достаточным количеством света;

б) большим видовым разнообразием, формирующим сложные цепи питания;

в) большой численностью особей популяции.

27. В океане биомасса живых организмов представлена:

а) в основном животными и микроорганизмами;

б) в основном растениями;

в) теми и другими в равных пропорциях.

28. Учение о биосфере создано:

а) В.В. Докучаевым;

б) Ж.Б. Ламарком;

в) В.И. Вернадским;

г) Э.Зюссом.

29. Обязательное совместное сожительство нескольких видов организмов, приносящее обоюдную пользу, называется:

а) мутуализмом;

б) комменсализмом;

в) синойкией.

30. Рассчитайте площадь пахотных земель хозяйства, занятую под кормовыми травами, потенциально необходимые для выращивания крупного рогатого скота общей массой 20 тонны, если известно, что с1 га собирается 2 тонны трав

Читайте также

В родильном доме перепутали двух мальчиков. Родители одного имеют O(I) и A(II) группы крови,родители другого A(II) и AB(IV) группы крови. Анализ

показал что дети имеют O(I) и AB(IV) группы крови. Определите кто чей сын.

1.Укажите, какие группы крови могли быть у матерей, имеющих детей с группами крови А, В, и АВ, и какие группы крови не могли быть у их отцов. Например,

дети с группой крови О могли иметь матерей с группой крови О, А или В, но не АВ, точно так же, как они не могли иметь отцов с кровью АВ

2.Пара супругов принадлежит к группам крови В и А, другая пара – В и АВ. Ребенок имеет группу крови О. Чей он?

3.Наследование масти у лошадей обусловливается взаи­модействием двух неаллельных генов по типу эпистаза. При скрещивании серой и вороной лошадей получен рыжий жеребе­нок. Каковы генотипы родителей? Укажите, к доминантному или рецессивному эпистазу относится данное взаимодействие генов.

4.Могут ли нормальные по гемофилии мужчина и женщина иметь гемофилика сына?

5.У томатов красная окраска плода определяется доминантным геном R, желтая – r; нормальный рост растения – D, карликовый – d. Имеются сорта желтоплодный нормальный и красноплодный карликовый. Как с этим исходным материалом целесообразнее получить гомозиготные формы: красноплодную нормальную и желтоплодную карликовую? Какую получить легче?

6.При скрещивании двух сортов тыквы, имеющих белые и зеленые плоды, F1 также белоплодное, а в F2 получается следующее расщепление: 12 белоплодных к 3 желтоплодным и 1 с зелеными плодами. Определите характер наследования окраски и генотипы всех форм. Как называется такой тип наследования?

7.У ночной красавицы при скрещивании растений, имеющих красные и белые цветки, F1 с розовыми цветками. Какая окраска цветков будет у растений, полученных от обоих возвратных скрещиваний?

Ген определяющий группу крови, находится с геном, влияющий на развитие ногтей, на расстоянии 10 морганид.Мужчина с третьей группой крови и дефектом

развития ногтей( доминантный признак), у отца которого была первая группа крови и дефект развития ногтей, а у матери- третья группа крови и нормальные ногти, женился на женщине с первой группой крови и нормальными ногтями. Определите вероятность (%) рождения у них ребёнка с третьей группой крови и дефектом развития ногтей.

У здоровой матери, правши с треретьей группой крови, и у отца правши, с первой группой крови, дальтоника родилась дочка правша, с первой

группой крови, здоровая по дальтонизму и сын левша, с первой группой крови, дальтоник. Определите генотип родителей и потомсва



Вы находитесь на странице вопроса "Определить возможные группы крови детей , если у матери II ,а у отца IV группа крови.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.