сходства мха и папоратника
5-9 класс
|
относятся к высшим споровым растениям
имеют листья,стебель.Размножаются спорами.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.этот видовой критерий основан на сходстве процессов жизнедеятельности и ферментативных химических реакций внутри организма
3.этот видовой критерий основан на сходстве строения хромосом, половых аппаратов, сроков размножения и поведения в брачный период
4.этот видовой критерий основан на сходстве ареалов и условий среды обитания.
5.процесс образования новых видов и подвидов
6.форма изоляции особей одного вида без разделения ареала
7.форма изоляции, обусловленная разделением ареала вида
8. процесс образования новых видов в результате разделения единного ареала материнского вида
9.процесс образования новых видов при сохранении ареала исходногот материнского вида
10.вид орг-мов, существующий на планете в одной географической
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
коробочки со спорами из оплодотваренной яйцеклетки
2) Проростание споры
3) Рассеивание спор
4) Оплодотварение яйцеклетки с участвием воды
5) Образование растения мха
6) Созревание спор в коробочке
Напишите цыфры по порядку последовательности!!!!
Сходство:
Различия:
ьном положении и при помощи чего они всасывают воду?
Биологическая задача №2
В трудные военные годы при отсутствии ваты при перевязке ран врачи использовали сухой сфагновый мох. Какие свойства этого растения учитывались при этом?
Биологическая задача №3
Сфагнум и кукушкин лен относятся к лиственным мхам. Однако их листья имеют существенные отличия от листьев цветковых растений. В чем они проявляются?
Биологическая задача №4
Мох- кукушкин лен – двудомное растение. На многих особях этого мха на длинных ножках развиваются коробочки со спорами. На каких особях- мужских или женских- развиваются эти коробочки? Почему так считаете?
Биологическая задача №5
Папоротники растут во влажных тенистых местах, чаще под пологом леса и по сырым оврагам. Как можно объяснить такое явление?
Биологическая задача №6
Старое поверье утверждало, что в ночь накануне религиозного праздника Ивана Купалы происходит цветение папоротника и что небольшой ярко красный цветок этого растения обладает волшебной силой. Почему никому из людей еще не удавалось увидеть цветок какого-либо папоротника?