КАК РАСПОЛОЖЕНА ЧЕШУЯ НА ФОРЕЛИ? КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ ДЛЯ ЖИЗНИ РЫБЫ В ВОДЕ?
5-9 класс
|
По чешуйке можно определить возраст рыбы, на ней находятся специальные "колечки" которые если посчитать то можно определить возрастЧешуйки расположены таким образом, что словно находят одна на другую, образуя своего рода "кольчугу", что увеличивает гидродинамические свойства рыбы. Возраст можно определить по плотности чешуек и по кол-во концентрических кругов на них (чем толще и чем больше колец, тем старше)
Другие вопросы из категории
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы. Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
имеет клюв у птиц? 6.Чем покрыты ноги птицы? 7.Как расположены пальцы на ногах?
одинаковые ( по размерам , окраске , строению) ; как расположены на голове глаза ; какую форму имеет клюв ; чем покрыты ноги птицы ; как расположены пальцы на ногах. ( кратко) 2. Рассмотрите наборы перьев птицы . выясните , как устроено перо; в чем разница между контурным и пуховым перьями .