вопрос: Что между изменениями в живой и неживой природе существуютпостоянные взаимосвязи? вклучить туда из эр
5-9 класс
|
(Кайнозойская,мезозойская,палеозойская,протерозойская и архейская)
1)из за того что Австралия и Новая Гвинея отделились от Гондваны, двинулись к северу и, в конечном итоге, приблизились к Юго-восточной Азии. Антарктида заняла своё нынешнее положение в районе южного полюса, Атлантический океан расширился, и в конце эры Южная Америка примкнула к Северной Америке. Кайнозой является эпохой млекопитающих и покрытосеменных. Млекопитающие претерпели длительную эволюцию от небольшого числа мелких примитивных форм и стали отличаться большим разнообразием наземных, морских и летающих видов. Кайнозой также можно назвать эпохой саванн, цветковых растений и насекомых. Птицы также в значительной степени эволюционировали в кайнозое. Среди растений появляются злаковые. это связь живой и не живой природы в кайнозойс.
2)из за смены климата( стал сильно тёплым) вымирают гигантские папоротники, древесные хвощи, плауны. В триасе достигают расцвета голосеменные растения, особенно хвойные. В юрском периоде вымирают семенные папоротники и появляются первые покрытосеменные растения, постепенно распространившиеся на все материки.
3)изменилась фауна и живые организмы вышли на сушуи произошла «скелетная революция», когда многие организмы обзавелись панцирями, раковинами и скелетами.
Мир палеозоя — это господство членистоногих: пауки, скорпионы, гигантские стрекозы, тараканы, жуки. В воде жили рыбы.
4)Образование кислородной атмосферы в палеопротерозое, появление озонового слоя планеты. в следствии чего появляются бактерий и одноклеточных водорослей, губки, грибы.
5)появление эукариотически зеленых водорослей выделявших в атмосферу из океана свободный кислород, что способствовало возникновению бактерий, способных жить в кислородной среде.
Другие вопросы из категории
а)однолетние
б)двулетние
в)многолетние
г)вечнозеленые
1)членистые конечности
2)трахейное дыхание
3)незамкнутая кровеносная система
4)наружный скелет
Читайте также
организмов к условиям окружающей среды.
2. Какие глобальные изменения климата на Земле связывают с хозяйственной деятельностью человека?
3. Может ли глобальное изменеие климата повлиять на жизнь планеты или это могло произойти только до нашей жры? Подтверди ответ 1 конкретным примером.
4. Мел и каменный уголь. Какие живые организмы принимали участие в их образовании?
приходом:осени,зимы,весны,лета.(об изменениях в живой и неживой природе со всеми временами года)
ЧЕСТНО ЧЕСТНО ПОСТАВЛЮ СПАСИБО!!!!И ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!
Второй вопрос!Приведите примеры,доказывающие,что живая и неживая природа взаимосвязаны.
Третий вопрос!Напишите вещество и его функции(надо 4 штуки)
Четвёртый вопрос!Что указывает на единство живой и не живой природы?
Пятый вопрос!Каких химических элементов больше всего в живом организме?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО СРОЧНО ОООЧЕНЬ!!!!!!!!!
Тела неживой природы
и неживой природы
Цвет
форма
размер
масса