сочинение негативное воздействие людей на окружающую среду
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста!!!Очень нужно..Заранее всем спасибо!
Каждый из нас, каждый из тех, кто считает себя частицей мировогочеловечества, обязан знать, какое влияние оказывает человеческая деятельностьна окружающий нас мир и чувствовать на себе долю ответственности за те илииные действия. Именно человек является причиной собственных опасений поповоду природы, как дом, дающий пищу, тепло и другие условия для егонормальной жизни. Человеческая деятельность является весьма агрессивной иактивно разрушающей (преобразующей) силой на нашей планете. Человек с самогоначала своего развития чувствовал себя хозяином всего, что его окружает. Но,как гласит пословица: "Не руби сук, на котором сидишь". Одно неверное решениеи, возможно, понадобятся десятки, а то и сотни лет на исправление роковойошибки. Природный баланс весьма хрупок. Если серьезно не задуматься о своейдеятельности, то эта самая деятельность непременно начнет душить самочеловечество. Это удушье уже началось в какой-то степени и если его неостановить, то оно моментально начнет развиваться с неимоверно быстройскоростью.Однако первые шаги навстречу природе уже делаются, природу начинают уважать,ухаживать за ней и поддерживать в ней элементарный порядок. Хотя и поступаютвсе новые и новые загрязнения, огромное число устраняется, но это мало.Загрязнения нужно не устранять, а предотвращать.Нужно всемирное объединение, долгая, слаженная и целенаправленнаядеятельность движущих и производящих сил планеты.Но, первоначально, для того, чтобы бороться против влияния человека наокружающую природу необходимо выяснить влияние человеческой деятельности наотдельные разделы природы. Это знание позволяет человечеству более глубжеизучить проблему, выяснить какие причины послужили нарушению природногобаланса и ухудшению экологического состояния. Также глубокое изучениеразделов природы позволяет разработать оптимальные планы исправленияположения на земном шаре за более короткие сроки.Решением проблемы окружающей природы – если учесть затраты на исследования,создание новых технологий, переоборудование производства и восстановление,хотя бы частичное, разрушенных природных систем – вырастает в едва ли несамую крупную, масштабную и дорогостоящую программу.
Другие вопросы из категории
Почему митохондрии называют «силовыми станциями клетки»?
Почему митохондрии считаются полуавтономными органоидами?
Какие клетки содержат большое количество лизосом? Дать пояснения.
Читайте также
окружающей среды
А) Раздражимость
Б) Возбудимость
В) Обмен веществ и энергии
Г) Единство химического состава
17. Способность живых систем отвечать на изменения окружающей среды:
А) Раздражимость
Б) Возбудимость
В) Обмен веществ и энергии
Г) Единство химического состава
18. Название теории, утверждавшей, что живое может возникнуть из неживого:
А) Витализм
Б) Теория абиогенеза
В) Теория биогенеза
Г) Креационизм
19. Теория, согласно которой в воздухе содержится «жизненная сила», способная вызывать самозарождение жизни:
А) Креационизм
Б) Биогенез
В) Витализм
Г) Абиогенез
20. Теория, согласно которой в современных условиях самозарождение жизни невозможно:
А) Естественная теория
Б) Витализм
В) Биогенез
Г) Абиогенез
21. Ученый, доказавший невозможность зарождения мух из гнилого мяса:
А) А.Левенгук
Б) Л.Спалланцани
В) У.Гарвей
Г) Ф.Реди
22. Этот ученый доказал невозможность самозарождения жизни в пастеризованном бульоне, заключенном в запаянной колбе:
А) Л.Спалланцани
Б) Аристотель
В) Л.Пастер
Г) Э.Геккель
23. Опроверг теорию самозарождения жизни:
А) Л.Пастер
Б) Ч.Дарвин
В) Д.Тиндаль
Г) У.Гарвей
24. Автор современной теории о происхождении жизни:
А) Ч.Дарвин
Б) С.Миллер
В) А.Опарин
Г) Д.Холдейн
25. Ученый, смоделировавший в колбе условия, существовавшие на Земле 4,6 млрд лет назад:
А) С.Миллер
Б) Л.Пастер
В) Д.Холдейн
Г) А.Опарин
26. Впервые получил абиогенным путем белки из отдельных аминокислот:
А) С.Миллер
Б) Л.Пастер
В) Д.Тиндаль
Г) С.Фокс
минеральные вещества, г) поглощают из окружающей среды углекислый газ.