напишите основные 5-7 этапов на пути к в профессии хирург
5-9 класс
|
1. Изучить как можно больше профессий, определить, какие профессии и специалисты необходимы в регионе, где проживает человек, выбирающий профессию.
2. Изучить самого себя (интересы, склонности, способности, темперамент, черты характера, особенности познавательных процессов, здоровье, самооценку, уровень притязаний и др.).
3. Выбрать наиболее привлекательную, подходящую профессию.
4. Подробно изучить выбранную профессию: ознакомится с профессиограммой, определить формулу профессии, уточнить содержание и условия труда и требования, предъявляемые профессией к человеку. Изучить возможности ее приобретения и перспективы профессионального роста.
5. Реализовать возможность практической апробации своих сил в выбранной профессии (профессиональное обучение в учебно-производственном комбинате (УПК), работа в больнице в качестве младшего медицинского персонала, занятия в кружках по интересами т.п.).
6. Сравнить полученные знания о профессии со своими профессиональными возможностями, посоветоваться с родителями, учителями, врачами,
психологом, получить квалифицированную профконсультацию.
7. При наличии необходимого уровня соответствия своих профвозможностей требованиям выбранной профессии в специализированном классе (профильном) школы получить первоначальную профессиональную подготовку, реализовывать самоконтроль готовности к профсамоопределению.
8. При отсутствии указанного соответствия изучить запасной вариант профессионального выбора.
9. Выбрав для себя будущую профессию, необходимо проявлять настойчивость в реализации профессионального намерения и овладения профессией в совершенстве.
Другие вопросы из категории
а) вакуоли с клеточным соком; б) Ядро и цитоплазма; в)пищеварительные вакуоли; г)трихоцисты.
2)У кольчатых червей имеется мускулатура:
а) только продольная; б) продольная и кольцевая; в) только кольцевая; г) продольная,кольцевая и диагональная.
3)Бычий цепень не переваривается в кишечнике человека, так как он:
а) отличается большой плодовитостью
б) покрыта оболочкой на которую не действует пищеварительный сок
в) может жить в бескислородной среде
г) Быстро двигается в направлении противоположном движению пищи .
видів метеликів живе на листках двох кольорів – зеленого та сірого. На зелених
зустрічаються переважно зелені особини, а на сірих – сірі. Запропонуйте можливі
пояснення цього явища та досліди щодо його перевірки.
Класс земноводные или амфибии ( кратко )
Читайте также
растений семейства крестоцветных.
3) На какие группы подразделяются
экологические факторы: 1) ?
2) ?
напишите.
На какие группы можно разделить растения в зависимости от их отношения к свету?
Растения:
1) Светолюбивые
2) Тенелюбивые
3) ?
3) напишите ПЛИИИИИЗ.
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ РЕШЕНИЕ ВСЕМ ВОПРОСАМ КОТОРЫМ Я СЕЙЧАС ЗАДАЛА ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
ЦНС в нервных узлах
Тема: Внешнее строение раковин пресноводных и морских моллюсков ( по выбору - пункт 2 или 3).
1. Рассмотрите морского гребешка и мидии. Выясните их сходство и различия. Объясните внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового слоя раковин.
3. Рассмотрите раковинны большого прудовика и роговой катушки. Отметьте сходство и различия внешнего строения раковин. Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины.
5. Напишиье основные отличительные признаки раковины каждого моллюска. Объясните, по каким из них можно определить среду обитания, возраст и образ жизни моллюска.