Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в чем сущность учения об эволюции живого мира на земле?

5-9 класс

Samtovaregina03 29 мая 2013 г., 6:10:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronika27051999
29 мая 2013 г., 6:53:14 (10 лет назад)

Существуют 3 фактора эволюции: изменчивость, наследственность, отбор. По разным причинам у живых организмов возникают сбои в генетической программе, которые проявляются в различных отклонениях. Это изменчивость. 
Эти отклонения наследуются потомками, т. к. закреплены в геноме. Это наследственность. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1)В клетках растений отсутствуют:

а) вакуоли с клеточным соком; б) Ядро и цитоплазма; в)пищеварительные вакуоли; г)трихоцисты.
2)У кольчатых червей имеется мускулатура:
а) только продольная; б) продольная и кольцевая; в) только кольцевая; г) продольная,кольцевая и диагональная.
3)Бычий цепень не переваривается в кишечнике человека, так как он:
а) отличается большой плодовитостью
б) покрыта оболочкой на которую не действует пищеварительный сок
в) может жить в бескислородной среде
г) Быстро двигается в направлении противоположном движению пищи .

Гусінь одного з

видів метеликів живе на листках двох кольорів – зеленого та сірого. На зелених
зустрічаються переважно зелені особини, а на сірих – сірі. Запропонуйте можливі
пояснення цього явища та досліди щодо його перевірки.

Читайте также

Надо составить 5-10 вопросов по теме: "Понятие об эволюции растительного мира на земле". Текст по которому составлять вопросы во вложениях, помогите

пожалуйста составить интересные и умные вопросы! Если кому то, что то надо, я тоже помогу чем смогу!

Прав ли ученый утверждавший,что если бы на Земле не появился такой

процесс как меойз то эволюция живой природы была бы невозможна?Ответ аргументируйте.Заранее благодарю,ответ нужен к завтрашнему!)))))))

1. Эволюция - это:

А) учение об изменении живых организмов
Б) учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными
катастрофами
В) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы
Г) раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших организмов
2. Движущей и направляющей силой эволюции является:
А) дивергенция признаков
Б) разнообразие условий среды
В) приспособленность к условиям среды
Г) естественный отбор
3. Единицей эволюционного процесса является:
А) особь
Б) популяция
В) мутация
Г) вид
4. Примером ароморфоза может служить:
А) покровительственная окраска
Б) половой процесс
В) уплощение тела придонных рыб
Г) приспособление цветков к опылению
5. Результатом эволюции явились:
А)искусственный и естественный отбор
Б) приспособленность организмов к среде обитания
В) многообразие видов
Г) наследственная изменчивость
6. Ароморфозом называют:
А) любое приспособление общего характера, ведущее к биологическому прогрессу
Б) только появление теплокровности
В) только многоклеточность
Г) приспособление к специальным условиям среды, не изменяющие уровня организации
7. Первыми живыми организмами на нашей планете были:
А) анаэробные гетеротрофы
Б) аэробы гетеротрофы
В) автотрофы
Г) организмы-паразиты
8. Идиоадаптацией называют:
А) приспособление организма к условиям среды без перестройки уровня биологической)
организации
Б) возникновение признаков, повышающих уровень организации живых организмов
В) только разнообразие способов питания
Г) резкое упрощение организации, связанное с исчезновением целых систем органов
9. В архейскую эру возникли:
А) все типы беспозвоночных
Б) первые живые организмы
В) процесс фотосинтеза
Г) полой процесс



Вы находитесь на странице вопроса "в чем сущность учения об эволюции живого мира на земле?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.