Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Для улучшения питания участников в лабораторный комплекс пришлось доставлять еду. Но участники и сами пытались решить проблему- они высадили в одном из

5-9 класс

секторов... Что?

Levshanovav 07 окт. 2013 г., 14:37:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2353565
07 окт. 2013 г., 15:30:29 (10 лет назад)

был высадет топинамбур редкое растение получаемое из пыли так как пыль это отмершие клетки

Ответить

Другие вопросы из категории

1. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет 1)отсутствует 2)наружный 3)внутренний хрящевой или костный 4)в течение

всей жизни представлен хордой

2. Клетка простейших

1)выполняет определенную функцию

2)представляет собой самостоятельный организм

3)является составной частью тканей

4)имеет плотную оболочку

3. Приспособлением к расселению и перенесению неблагоприятных условий у многих простейших служит способность

1)активно передвигаться

2)образовывать цисту

3)размножаться путем деления

4)восстанавливать поврежденные органоиды

4. Беспозвоночных животных с лучевой симметрией тела,

добывающих пищу и защищающихся от врагов с помощью стрекательных клеток, относят к типу

1)членистоногих 2)моллюсков

3)кольчатых червей 4)кишечнополостных

5. С помощью боковой линии рыба воспринимает

1)запах предметов 2)окраску предметов

3)звуковые сигналы 4)направление и силу течения воды

6. Какой фактор среды оказывает существенное влияние на распространение пресмыкающихся?

1)свет 2)температура

3)влажность 4)атмосферное давление

7. Аскарида не переваривается в кишечнике человека, так как

1)отличается огромной плодовитостью

2)может жить в бескислородной среде

3)быстро двигается в направлении, противоположном движению пищи

4)тело покрыто оболочкой, на которую не действует

пищеварительный сок

8. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу

1)ракообразных 2)паукообразных

3)насекомых 4)сосальщиков

9. Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает

1)боковая линия

2)хороший слух

3)покровительственная окраска

4)черепицеобразное расположение чешуи

10. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у

1)моллюсков 2)плоских червей

3)кольчатых червей 4)кишечнополостных

11. Что предохраняет птиц от перегревания?

1)кожа 2)легкие

3)желудок 4)воздушные мешки

12. Выходу первых позвоночных на сушу в процессе эволюции способствовало появление у них

1)полового размножения, влажной кожи

2)питания готовыми органическими веществами

3)приспособлений к дыханию кислородом воздуха и передвижению по суше

4)костного или хрящевого внутреннего скелета

13. У каких животных в процессе эволюции появляется второй круг кровообращения?

1)хрящевых рыб 2)костных рыб

3)земноводных 4)пресмыкающихся

14. Где начинается переваривание пищи у пауков?

1)в желудке 2)в кишечнике

3)в ротовой полости 4)вне организма

15. Высокая интенсивность обмена веществ у птиц и млекопитающих — следствие возникновения у них в процессе эволюции

1)четырехкамерного сердца и теплокровности

2)разнообразных тканей

3)легочного дыхания

4)развитой пищеварительной системы

16. Признаки усложнения в строении дыхательной системы млекопитающих (по сравнению с пресмыкающимися)

1)появление правого и левого легких

2)наличие трахеи и бронхов

3)увеличение дыхательной поверхности благодаря многочисленным легочным пузырькам

4) формирование ноздрей и носовой полости

17. Какая стадия отсутствует у насекомых с неполным

превращением?

1)яйца 2)личинки

3)куколки 4)взрослого насекомого

18. Какие приспособления, защищающие организм от перегревания, сформировались у млекопитающих в процессе эволюции?

1)наружные слущивающиеся клетки кожи

2)потовые железы

3)сальные железы

4)роговые образования на теле

19. Какие насекомые снижают численность вредителей растений?

1)вши, блохи, клопы, мухи

2)наездники, лесные муравьи

3)оводы, слепни, майские жуки, короеды

4)белянки, цветоеды

20. Определите последовательность этапов эволюции позвоночных животных

1)рыбы – земноводные – пресмыкающиеся – птицы - млекопитающие

2) рыбы – земноводные - пресмыкающиеся

3)рыбы – пресмыкающиеся - земноводные - птицы - млекопитающие

4) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - млекопитающие – птицы

21. К какому типу относят беспозвоночных животных, тело которых, как правило, находится в раковине?

1)плоских червей 2)круглых червей

3)моллюсков 4)членистоногих

22. Нервная система хордовых животных

1)представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела

2)представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела

3)состоит из нервных стволов и нервных узлов

4)состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть

23. У каких животных в процессе эволюции впервые сформировался внутренний скелет?

1)паукообразных 2)насекомых

3)головоногих 4)хордовых

24. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию

1)волосяного покрова и ушных раковин

2)голой кожи, покрытой слизью

3)рогового панциря или щитков

4)сухой кожи с роговыми чешуями

25. Предками древних амфибий были, скорее всего:

1)акулы 2)осетровые

3)лососевые 4)кистеперые

Ответьте на вопросы: 1)Какие системы обеспечивают регуляцию деятельности организма животного? 2)В чём заключается роль нервной

системы?

3)Каково строение нервной системы?

4)Что такое рефлекс?

5)Какие бывают рефлексы?

6)У каких животных сетчатая нервная система?

По мнению некоторых исследователей, на задних конечностях современных амфибий

насчитывается не по пять, а по шесть пальцев. Дополнительный палец образует так
называемый внутренний пяточный бугор. Он хорошо выражен у жаб и чесночниц и
слабее развит у лягушек. Как вы думаете, для чего может быть полезен лишний палец
этим животным?

Читайте также

Какое из следующих утверждений справедливо для паразитов? 1) Они извлекают энергию из употребляемых ими в пищу живых растений. 2) Они извлекают энергию

из поедаемых ими останков растений и животных. 3) Они используют солнечную энергию для создания органических веществ. 4) Они получают энергию из веществ организма-хозяина.

1. Воздух, содержащийся в почве необходим корням для…

A. питания
B. дыхания
C. роста в толщину
2. Вода необходима клеткам корня ...
A. для растворения питательных веществ
B. для увеличения плодородия почвы
C. для дыхания
3. Корни поглощают при дыхании ...
A. воду
B. углекислый газ
C. кислород
4. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня ...
A. деления
B. роста
C. всасывания
5. К органическим удобрениям относят ...
A. золу
B. навоз
C. мочевину
6. Корневой чехлик ...
A. обеспечивает передвижение веществ по растению
B. выполняет защитную роль
C. придает корню прочность и упругость
7. Помимо воды корень всасывает из почвы ...
A. органические вещества
B. минеральные вещества
C. частички почвы
8. Всасывание корнем воды из почвы осуществляется благодаря ...
A. корневому дыханию
B. корневому росту
C. корневому давлению
9. В пищу употребляются корни овощных культур ...
A. картофеля
B. гороха
C. свеклы
10. Семя имеет ...
A. только запас питательных веществ
B. зародыш с запасом питательных веществ
C. зародышевый стебелёк и почечку с листочками
11. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются ...
A. ветром
B. водой
C. саморазбрасыванием
12. Семя - это ...
A. орган семенного размножения
B. новое поколение
C. плод
13. Плотный покров семени-
A. оболочка
B. эпидермис
C. кожура
14. Внутри семени находится ...
A. рубчик
B. зародыш
C. проросток
15. Проросток -
A. зародыш
B. молодое растеньице
C. надземный побег
16. Особая ткань, клетки которой содержат много запасных питательных веществ…
A. крахмальные зёрна
B. эндосперм
C. сердцевина
17. Цветки. не имеющие цветоножек, сидящие на одной оси образуют соцветие ..
A. колос
B. початок
C. кисть
18. Опылением называют ...
A. высеивание пыльцы из пыльников
B. перенос пыльцы из пыльников на рыльце пестика
C. другое
19. Нектарники нужны цветку для ...
A. питания яйцеклетки
B. привлечения насекомых к оплодотворению
C. питания насекомых
20. Способ опыления у цветков картофеля..
A. ветроопыление
B. насекомоопыление
C. самоопыление
21. Слияние двух гамет (спермия и яйцеклетки) называют ...
A. опылением
B. оплодотворением
C. партеногенезом
22. Из покрова семязачатка развивается ...
A. семя
B. семенная кожура
C. околоплодник
23. Плод-состоит из ...
A. семян и околоплодника
B. зародыша и эндосперма
C. семенной кожуры и зародыша
24. Оплодотворение - это ...
A. попадание пыльцы на рыльце пестика
B. перенос пыльцы насекомыми
C. слияние мужской и женской гамет
25. Цветок - это ...
A. околоцветник
B. видоизмененный побег
C. яркий венчик
просто буквами

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1.ПРоцесс усвоения продуктов обмена и строительство собственных веществ в клетке называют
1)диссимиляцией
2)ассимиляцией
3)саморегуляцией
4)адаптаией
2.Сколько молекул АТФ образуется в результате превращения одной молекулы глюкозы в углекислый газ и воду
1)38
2)36
3)4
4)2
3.Значение деления клетки заключается в увеличении числа
1)хромосом в сперматозоидах и яйцеклетках
2)клеток с набором хромосом,равным исходной материнской клетке
3)молекул ДНК по сравнению с исходной материнской клеткой
4)органоид в образовавшихся дочерних клетках
4.Назовите процесс происходящий в клетке ,который может быть записан в виде следующих химических реакций:С₂Н₁₂О₆=2С₃Н₄О₃+4Н⁺
1)дыхание
2)фотосинтез
3)брожение
4)гликолиз
5.Если нуклеотидный состав одной из цепи фрагмента ДНК представлен триплетом АЦЦ,то состав и-РНК при синтезе белка будет иметь вид
1)ТАА
2)УАГ
3)УГГ
4)АУЦ
6.Три нуклеотида Днк,кодирующие одну аминокислоту,называют
1)генетическим кодом
2)триплетом
3)геном
4)генотипом
7.Выберите три правильных ответа .Каковы особенности биосинтеза белка в клетке?
1)для протекания процесса используется энергия света
2)процесс происходит при наличии ферментов
3)центральная роль в процессе принадлежит молекулам РНК
4)процесс сопровождается синтезом АТФ
5)мономерами для образования молекул служат аминокислоты
6)сборка молекул осуществляется на мембранах комплекса Гольджи

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.



Вы находитесь на странице вопроса "Для улучшения питания участников в лабораторный комплекс пришлось доставлять еду. Но участники и сами пытались решить проблему- они высадили в одном из", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.