Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Для улучшения питания участников в лабораторный комплекс пришлось доставлять еду. Но участники и сами пытались решить проблему-они высадили в одном из с

5-9 класс

екторов... Что?
1- бананы
2-манго

3-киви
4-папайю
5-хлебное дерево
6-топинамбур

Mariinalol 23 июля 2013 г., 21:44:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinka20094
23 июля 2013 г., 22:41:52 (10 лет назад)

Бананы. Это очень питательный фрукт, богатый калием.

Ответить

Другие вопросы из категории

плииииииииииииииииз 100 пунктов
Помогите!!!ПЛИИЗ(

Многоклеточные животные-значение для растений.
Многоклеточные животные-значение для грибов.
ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО ПРИ СРОЧНО НАДО!!!!

что произойдёт с экосистемой озера,что произойдёт с экосистемой озера, если его обнести бетонным забором? напиши, как изменится содержание

питательных веществ в воде:______ численность водорослей и других растений:________ численность водных насекомых, рачков и моллюсков_____________ численность рыб__________

Читайте также

Какое из следующих утверждений справедливо для паразитов? 1) Они извлекают энергию из употребляемых ими в пищу живых растений. 2) Они извлекают энергию

из поедаемых ими останков растений и животных. 3) Они используют солнечную энергию для создания органических веществ. 4) Они получают энергию из веществ организма-хозяина.

1. Воздух, содержащийся в почве необходим корням для…

A. питания
B. дыхания
C. роста в толщину
2. Вода необходима клеткам корня ...
A. для растворения питательных веществ
B. для увеличения плодородия почвы
C. для дыхания
3. Корни поглощают при дыхании ...
A. воду
B. углекислый газ
C. кислород
4. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня ...
A. деления
B. роста
C. всасывания
5. К органическим удобрениям относят ...
A. золу
B. навоз
C. мочевину
6. Корневой чехлик ...
A. обеспечивает передвижение веществ по растению
B. выполняет защитную роль
C. придает корню прочность и упругость
7. Помимо воды корень всасывает из почвы ...
A. органические вещества
B. минеральные вещества
C. частички почвы
8. Всасывание корнем воды из почвы осуществляется благодаря ...
A. корневому дыханию
B. корневому росту
C. корневому давлению
9. В пищу употребляются корни овощных культур ...
A. картофеля
B. гороха
C. свеклы
10. Семя имеет ...
A. только запас питательных веществ
B. зародыш с запасом питательных веществ
C. зародышевый стебелёк и почечку с листочками
11. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются ...
A. ветром
B. водой
C. саморазбрасыванием
12. Семя - это ...
A. орган семенного размножения
B. новое поколение
C. плод
13. Плотный покров семени-
A. оболочка
B. эпидермис
C. кожура
14. Внутри семени находится ...
A. рубчик
B. зародыш
C. проросток
15. Проросток -
A. зародыш
B. молодое растеньице
C. надземный побег
16. Особая ткань, клетки которой содержат много запасных питательных веществ…
A. крахмальные зёрна
B. эндосперм
C. сердцевина
17. Цветки. не имеющие цветоножек, сидящие на одной оси образуют соцветие ..
A. колос
B. початок
C. кисть
18. Опылением называют ...
A. высеивание пыльцы из пыльников
B. перенос пыльцы из пыльников на рыльце пестика
C. другое
19. Нектарники нужны цветку для ...
A. питания яйцеклетки
B. привлечения насекомых к оплодотворению
C. питания насекомых
20. Способ опыления у цветков картофеля..
A. ветроопыление
B. насекомоопыление
C. самоопыление
21. Слияние двух гамет (спермия и яйцеклетки) называют ...
A. опылением
B. оплодотворением
C. партеногенезом
22. Из покрова семязачатка развивается ...
A. семя
B. семенная кожура
C. околоплодник
23. Плод-состоит из ...
A. семян и околоплодника
B. зародыша и эндосперма
C. семенной кожуры и зародыша
24. Оплодотворение - это ...
A. попадание пыльцы на рыльце пестика
B. перенос пыльцы насекомыми
C. слияние мужской и женской гамет
25. Цветок - это ...
A. околоцветник
B. видоизмененный побег
C. яркий венчик
просто буквами

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1.ПРоцесс усвоения продуктов обмена и строительство собственных веществ в клетке называют
1)диссимиляцией
2)ассимиляцией
3)саморегуляцией
4)адаптаией
2.Сколько молекул АТФ образуется в результате превращения одной молекулы глюкозы в углекислый газ и воду
1)38
2)36
3)4
4)2
3.Значение деления клетки заключается в увеличении числа
1)хромосом в сперматозоидах и яйцеклетках
2)клеток с набором хромосом,равным исходной материнской клетке
3)молекул ДНК по сравнению с исходной материнской клеткой
4)органоид в образовавшихся дочерних клетках
4.Назовите процесс происходящий в клетке ,который может быть записан в виде следующих химических реакций:С₂Н₁₂О₆=2С₃Н₄О₃+4Н⁺
1)дыхание
2)фотосинтез
3)брожение
4)гликолиз
5.Если нуклеотидный состав одной из цепи фрагмента ДНК представлен триплетом АЦЦ,то состав и-РНК при синтезе белка будет иметь вид
1)ТАА
2)УАГ
3)УГГ
4)АУЦ
6.Три нуклеотида Днк,кодирующие одну аминокислоту,называют
1)генетическим кодом
2)триплетом
3)геном
4)генотипом
7.Выберите три правильных ответа .Каковы особенности биосинтеза белка в клетке?
1)для протекания процесса используется энергия света
2)процесс происходит при наличии ферментов
3)центральная роль в процессе принадлежит молекулам РНК
4)процесс сопровождается синтезом АТФ
5)мономерами для образования молекул служат аминокислоты
6)сборка молекул осуществляется на мембранах комплекса Гольджи

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.



Вы находитесь на странице вопроса "Для улучшения питания участников в лабораторный комплекс пришлось доставлять еду. Но участники и сами пытались решить проблему-они высадили в одном из с", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.