Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выберите три варианта ответа из шести предложенных. Молекула ДНК отличается от иРНК тем, что 1) она свёрнута в

5-9 класс

спираль

2) состоит из двух полинуклеотидных цепочек

3) состоит из одной полинуклеотидной цепочки

4) обладает способностью самоудваиваться

5) не обладает способностью самоудваиваться

6) служит матрицей для сборки полипептидных цепочек

Makc789 18 сент. 2014 г., 11:10:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ололошангеш
18 сент. 2014 г., 11:53:07 (9 лет назад)

1) она свёрнута в спираль

2) состоит из двух полинуклеотидных цепочек
4) обладает способностью самоудваиваться 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на вопросы только ( Да или Нет ) 1) только растения могут непосредственно усваивать солнечную энергию? 2)Все животные всеядны? 3)Дышат все

живые организмы? 4)Устье орган дыхания дождевого червя? 5) Легкие имеют только наземные позвоночные? 6)Органические вещества у растений перемещаются по ситовидным трубкам? 7) У дождевого червя замкнутая кровеносная система? 8) У рыбы трехкамерное сердце? 9)Обмен веществ происходит у всех организмов? 10)Рыбы - теплокровные животные?

Всем известно, что водомерки бегают по воде как посуху. Воду можно налить в стакан с верхом и она не прольется, в отличии от других жидкостей.

Как вы объясните это явление?Благодаря какому свойству можно это объяснить?

Читайте также

В1. Выберите три правильных ответа из шести.

Образуют углеводы, используя энергию солнечного света,
1) амеба
2) хламидомонада
3) крапива
4) белая планария
5) цианобактерии
6) гнилостные бактерии
В2. Установите правильную последовательность процессов энергетического обмена.
А) поступление пировиноградной кислоты в митохондрии
Б) гликолиз
В) синтез 36 молекул АТФ
Г) расщепление крахмала до глюкозы в пищеварительном тракте
Д) поступление глюкозы в клетки
В3. Выберите три правильных ответа из шести.
Для процесса трансляции необходимо наличие
1) матрицы ДНК
2) матрицы иРНК
3) аминокислот
4) хлорофилла
5) тРНК
6) кислорода

Выберите три правильных ответа из 6 предложенных .

В1. Признаки , сближающие грибы с животными .
1) наличие хитина в клеточной оболочке
2) запасание гликогена
3) наличие клетчатки в клеточной оболочке
4) образование мочевины
5) непрерывный рост мицелия
6) наличие рибосом в клетках .
Выберите три правильных ответа из 6 предложенных .
В2. Лишайником является
1) кладония 4) цетрария
2) кукушкин лен 5) сфагнум
3) исландский мох 6) улотрикс


УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ СОДЕРЖАНИЕМ ПЕРВОГО И ВТОРОГО СТОЛБЦА .
В3. установите соответствия между отделами грибов и их представителями .
представители отделы
а )сморчок 1)Аскомикота
б) рыжик 2) Базидиомикота
в ) масленок 3) Оомикота
г) дрожжи
д) фитофтора
е) спорынья
пример : А1 Б2

В1. Молекула ДНК отличается от иРНК тем, что

1) она свёрнута в спираль
2) состоит из двух полинуклеотидных цепочек
3) состоит из одной полинуклеотидной цепочки
4) обладает способностью самоудваиваться
5) не обладает способностью самоудваиваться
6) служит матрицей для сборки полипептидных цепочек
В2. Для углеводов характерны следующие функции
1 ) сигнальная 4) регуляторная
2) структурная 5) энергетическая
3) транспортная 6) ферментативная


Установите соответствие между содержанием первого и
второго столбцов.
ВЗ. Соотнесите органическое вещество и функцию, выполняемую
им в клетке и/или организме.
ВЕЩЕСТВА : А)ДНК; Б)белки; В)АТФ; Г)липиды; Д)Углеводы;
ФУНКЦИИ:
1)ускоряют химические реакции в клетке, являются биологическими катализаторами;
2)входят в состав клеточных мембран,образуя двойной слой гидрофобных молекул;
3)являются основным компонентом клеточной стенки клетки растений; 4)аккумулирует энергию в клетке;
5)заключает в себе всю информацию об организме.
В4. Установите последовательность образования структуры молекулы
белка гемоглобина.
A) скручивание молекулы белка в спираль
Б) образование пептидных связей между аминокислотами и
формирование полипептидной цепи
B) объединение нескольких глобул
Г) скручивание молекулы белка в клубок

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В1. Мантийная полость моллюсков это полость
1. в которую открывается анальное, половые и выделительные отверстия
2. участвующая только в дыхании и размножении
3. участвующая только в дыхании и питании
4. в которой расположены органы дыхания и химического чувства
5. между мантией и телом моллюска
6. обеспечивающая кровообращение
В2. Для костных рыб характерно
1. наличие хорды на протяжении всей жизни
2. брюшные и грудные плавники - парные а спинной плавник - непарный
3. отсутствие жаберных крышек
4. наличие плавательного пузыря
5. отсутствие боковой линии
6. наличие жаберных крышек
В3. У насекомых с полным превращением
1. три стадии развития
2. четыре стадии развития
3. личинка похожа на взрослое насекомое
4. личинка отличается от взрослого насекомого
5. за стадией личинки следует стадия куколки
6. во взрослое насекомое превращается личинка
В4. Какие признаки характерны для животных
1. синтезируют органические вещ-ва в процессе фотосинтеза
2. питаются готовыми органическими вещ-вами
3. активно передвигаются
4. растут в течение всей жизни
5. способны к вегетативному размножению
6. дышат кислородом воздуха
В5. Уровни организации живой материи, которые учавствуют в образовании организма многоклеточного животного, - это
1. клеточный
2. органный
3. видовой
4. биоценотический
5. тканевый
6. биосферный
В6. В состав бактериальной клетки входят
1. оформленное я дро
2. хлоропласт
3. цитоплазма
4. наружная мембрана
5. митохондрия
6. жгутик
В7. У прыткой ящерицы, как и у других пресмыкающихся
1. внутреннее оплодотворение
2. температура тела постоянная
3. развитие зародыша происходит в яйце
4. кожа влажная
5. прямое постэмбриональное развитие
6. родители заботятся о потомстве
В8. Паразитический образ образ жизни плоских червей возможен потому, что
1. у них есть специальные присоски или крючья
2. всасывание питательных вещ-в идет только через покровы тела
3. у них хорошо развита пищеварительная система
4. при размножении образуется большое кол-во яиц, характерно живорождение
5. размножение осуществляется только во внешней среде
6.в процессе эволюции у них произошла утрата нервной системы

РАЗМНОЖЕНИЕ Задания уровня А Выберите один правильный

ответ из четырёх предложенных.

А1. В семенниках образуются

1) спермии 3) яйцеклетки

2) сперматозоиды 4) семена

А2. В яичниках образуются

1) спермии 3) яйцеклетки

2) сперматозоиды 4) тромбоциты

A3. Яйцеклетка человека содержит

1) 23 хромосомы 3) 44 хромосомы

2) 46 хромосом 4) 22 хромосомы

А4. Размножение - это процесс

1) слияния сперматозоида и яйцеклетки

2) развития организма

3) воспроизведения себе подобных

4) созревания яйцеклетки

А5. Овуляция - это

1) слияние сперматозоида и яйцеклетки

2) выход яйцеклетки из фолликула

3) оплодотворение

4) созревание яйцеклетки

А6. Оплодотворение - это процесс

1) образования зиготы

2) образования яйцеклетки

3) внедрения зародыша в слизистую матки

4) выхода яйцеклетки из яичника

А7. Питание зародыша осуществляется через

1) околоплодные воды 3) фолликул

2) плаценту 4) маточные трубы

А8. Развитие зародыша в организме матери происходит

в яичниках 3) в яйцеводах

в матке 4) во влагалище

А9. Период полового созревания и наиболее интенсивного роста у мальчиков наступает в возрасте

1) 10—13 лет 3) 3—7 лет

2) 13—16лет 4)7—9 лет

А10. Все системы органов практически достигают своей зре­лости в

1) подростковом возрасте 3) зрелом возрасте

2) юношеском возрасте 4) пожилом возрасте

Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных,

В1. К мужской половой системе относятся

1) семенники 4) семявыносящие протоки

2) мочевой пузырь 5) мочеточники

3) предстательная железа 6) яичники

В2. Признаки зиготы

1) содержит гаплоидный набор хромосом

2) содержит диплоидный набор хромосом

3) способна к самостоятельному передвижению

4) не способна к самостоятельному передвижению

5) образуется в матке

6) образуется в маточной трубе

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В3. Установите соответствие между органами и системами ор­ганов.

ОРГАНЫ СИСТЕМЫ

А) яичники 1) женская половая

Б) простата 2) мужская половая

В) яички

Г) матка

Д) маточные трубы

Е)пенис

А

Б

В

Г

Д

Е

В4. Установите соответствие между половыми клетками и их характеристиками.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) содержит из половых хромосом только X

B) Б) содержит из половых хромосом X или Y

C) крупная клетка округлой формы

Г) мелкая клетка с длинным хвостиком

Д) подвижная

Е) неподвижная

ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ

1) яйцеклетка

2) сперматозоид

А

Б

В

Г

Д

Е

Остановите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В5. Установите последовательность этапов развития половых клеток и зародыша.

А) внедрение в слизистую оболочку матки

Б) образование яйцеклетки в яичнике

В) выход яйцеклетки из лопнувшего фолликула в брюшную полость

Г) оплодотворение

Д) движение по маточной трубе

Е) выход в матку

Ж) образование зародышевых оболочек и плаценты

З) рождение

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите три варианта ответа из шести предложенных. Молекула ДНК отличается от иРНК тем, что 1) она свёрнута в", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.