Как распространяется свет в воздухе?
10-11 класс
|
прооооооооооооооооостоооооооо
Прямолинейно распространяется
Другие вопросы из категории
почему мхи растут на болоте,а кактусы в пустыне.
зелеными плодами Каким будет потомство от анализирующего скрещивания их форм гомозиготной по рецессивным признакам.
решите попонятнее если не сложно.
Читайте также
портить себя и другие растения?? 5. Семенами какого растения могут отравиться люди, домашние животные, а свиньи едят ее и им ничего не угрожает?
2.Выберете верное утверждение: а.Все клетки растений содержат хролопласты. б.Все клетки растений имеют клеточную оболочку. (Правильный а,Правильный б,Правильные все,не правильно ничего)
3.Бактериальная клетка в отличии от растительной,не имеет: Клеточной оболочки,Ядра,цитоплазмы,постоянной формы(Выберете правильный ответ)
4.Укажите правильный перечень процессов и явлений,характерных только для растений:
1)фотосинтез,активное перемещение в пространстве,дыхание.
2)кровообращение,выделение,спорообразование
3)дыхание,фотосинтез,испарение воды
4)выделение,паразитизм,наследственность.
5.Высшими растениями не являются:
1)мохообразные
2)папоротникообразые
3)водоросли
4)голосеменные
6.Клетки грибов сходны с клетками растений по таким признакам,как:
1)наличие клеточной стенки
2)способнось к фотосинтезу
3)размножение семенами
4)наличие корней
7.Условия прорастания семян:
1)тепло,свет и воздух
2)живой зародыш,вода и почва
3)вода,почва и воздух
4)живой зародыш,тепло,вода и воздух
8.При бесполом размножении не происходит:
1)увеличения числа особей
2)омена наследственной информации
3)расселения потомства
4)роста и разития организма
9.Половое поколение преобладает в цикле развития:
1)папоротникообразных
2)цветковых
3)голосеменных
4)мохообразных
10.К голосеменным растениям относятя:
1ель и берёза
2)орешник и верба
3)кипарис и сосна
4)лютик и клевер
а) жизни и смерти
б) синтеза и распада
в) поглощения кислорода и выделения углекислого газа
Диссимиляция – это
а) синтез веществ
б) энергетический обмен
в) пластический обмен
Тип организмов, имеющий ассимиляционный характер метаболизма
а) аэробы
б) автотрофы
в) анаэробы
Кислород выделяется
а) в темновую фазу
б) в световую фазу
в) постоянно
При фотосинтезе процесс фиксации углерода протекает
а) только в темновой стадии
б) только на свету
в) как на свету, так и в темноте
К процессам пластического обмена относят
а) окислительное фосфорилирование
б) гликолиз
в) фотосинтез
К группе хемотрофов относят
а) кишечную палочку
б) сине- зеленые водоросли
в) железобактерии
К процессам, происходящим в темновой фазе, относят
а) фотолиз воды
б) синтез углеводов
в) образование атомов водорода
Ученый открывший хемосинтез
а) Джорж Пристли
б) С.Виноградский
в) К. Тимирязев
Какие лучи спектра хлорофилл не поглощает
а) красные
б) зеленые
в) фиолетовые
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки