Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие источники загрязнения атмосферного воздуха наиболее опасны и токсичны?

10-11 класс

КаринкаK 25 марта 2014 г., 14:38:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настюшаа1
25 марта 2014 г., 17:29:35 (10 лет назад)

Антропогенные источники наиболее опасны и токсичны.(промышленны трубы,транспорт,
открытое сжигание топлива)

+ 0 -
Alenafilippova2
25 марта 2014 г., 18:35:43 (10 лет назад)

Автомобильный и транспорт, промышленные предприятия, курение, сельское хозяйство.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите пожалуйста решить экологию.очень очень надо=) 1. Характеристика выбросов вредных веществ отработавших газов от автотранспортного

потока.

2. Характеристика пылеобразования на автомобильных дорогах.

3. Интегральная оценка пылеобразования на автомобильных дорогах.

4. Комплексная оценка улицы города как источника выбросов пыли и газа в атмосферный воздух.

5. Системный подход к оценке экологической безопасности и технического совершенства автомобилей.

6. Системная оценка автомобиля как источника выбросов примесей в атмосферу.

7. Интегральная оценка экологической опасности отработавших газов автомобиля.

8. Оценка экологической безопасности от стационарных источников загрязнения окружающей среды на автотранспортных предприятиях.

9. Оценка уровня экологической опасности и технического совершенства автомобилей.

10. Оценка технического совершенства автомобилей различных марок по критериям экологической безопасности.

11. Влияние пробега транспортных средств на экологическую безопасность.

1. Рельеф, климат, почва, воздух относятся к :

а - биотическим факторам,
б - абиотическим факторам
в - антропогенным факторам

2. Волки и львы находятся на одном трофическом уровне, потому что и те и другие:
а - поедают растительноядных животных,
б - имеют крупные размеры
в - их рацион разнообразен

3. Сигналом к сезонным изменениям для растений и и животных является:
а - температура,
б - количество пищи
в - длина светового дня

4. Компоненты экосистемы, поедающие готовые органические вещества, называются:
а - редуцентами,
б - консументами
в - продуцентами

5. Биологическая продуктивность биогеоценоза определяется:
а - разнообразием растений и позвоночных животных,
б - численностью насекомых,
в - биомассой

6. К организмам, первыми заселяющим скальные породы относятся:
а - мхи, папоротники,
б -лишайники, водоросли,
в - грибы

7. В результате формирования зрелого биоценоза продуктивность экосистемы:
а - уменьшается,
б - остается постоянной,
в - увеличивается

8. Озоновый слой расположен в :
а - тропосфере,
б - стратосфере,
в - ионосфере

9. Миграцию основных биогенных элементов производят:
а - многоклеточные организмы,
б - микроорганизмы
в - человечество

10. К универсальным биогенным элементам не относятся:
а - углерод,
б - бор
в - кислород

11. Превращение атмосферного азота в азот органических соединений происходит в результате деятельности бактерий:
а - аммонифицирующих,
б - нитрифицирующих
в - азотфиксирующих

12. Наименьшая плотность жизни на суше наблюдается в:
а - тундре,
б - тайге,
в - тропическом лесу

13. Агроценоз отличается от биогеоценоза:
а - основными компонентами,
б - основной движущей силой эволюции,
в - экологической пирамидой

14. Максимальная плотность жизни наблюдается:
а - в литосфере,
б - в гидросфере
в - на границе раздела сред

15. Загрязнение окружающей среды ядохимикатами наиболее опасно для:
а - продуцентов,
б - конументов 1 порядка,
в - конументов высших порядков

16. Учение о биосфере создано трудами:
а - Вернадского
б - Опарина
в - Мечникова

17. Правильно составленная пищевая цепь:
а - растение - жук-короед - сова - иволга
б - растение - жук-короед - иволга - сова
в - растение - иволга - жук-короед - сова

18. Биогеоценозом называют:
а - совокупность растений на однородном участке земли
б - совокупность растений, животных, грибов, микроорганизмов
в - группу популяций разных видов, населяющих определенную территорию, и окружающую их среду

1 Понаблюдай, как дышат разные животные, живущие в одном водоеме:

лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки



Вы находитесь на странице вопроса "Какие источники загрязнения атмосферного воздуха наиболее опасны и токсичны?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.