Примеры Бионики!! пожалуйста! !
10-11 класс
|
Самое простое, например. Человек изобрел траковые гусеницы для тракторов подсмотрев это у живых гусениц.
Человек изобрел застежку (молнию), подсмотрев строение и расположение перьев птиц.
Другие вопросы из категории
в)соввокупность генов ,носителей всей генетической информаций особи
г)организм дающий расхождение признаков в потомстве
д)преобладающий признак
ж)родительские организмы отличаються по одному признаку
з)во втором поколений гибридов наблюдаеться расщепление признаков доминантных и рацессивных в соотношений 3;1
Термины;1)гетерозиготный2)гаплойдный3)правило расщепления признаков4)моногибридное скрещивание5)гаметы6)генотит7)доминантный
задания2)у кареглазого мужчины и голубоглазой женщины родились три кареглазые девочки и один голубоглазый мальчик.Ген карих глаз доминантный.Каковы генотипы родителей;а)отец АА мать Аа б)отец аа мать АА в)отец аа матьАа г)отец Аа мать аа
способность образовывать водородные связи.
несколько капель воды, во вторую — несколько капель кислоты (столовый уксус), а в третью — щелочи.
Читайте также
кто живёт в почве в воде и наземно-воздушной среде
по 5 примеров желательно пожалуйста
2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.
Напишите пожалуйста методы биологии, примеры и науки которые используют эти темы.
Плииз приведите примеры дегенерации у растений!!!
Опираясь на свои знания и опыт,объясните на примерах,в чём состоят различия между растительным и животным организмами.