Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

На одной фотографии - задание из тетради, на другой - страница учебника.

5-9 класс

Panasenko001 27 апр. 2014 г., 13:25:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milenasova
27 апр. 2014 г., 15:19:46 (10 лет назад)

тело позвонка --5
дуга ---
отверстие --3
задний отросток --1
боковые отростки  --4
отверстия шейных позвонков ---А
суставные площадки --Б
у поясничных позвонков сочленяющихся площадок нет, так как нет на пояснице ребер.

Ответить

Другие вопросы из категории

Отредактировано задание 2014-10-22 12:37:38Тест задание Администратора. Пожалуйста не удаляйте и не отмечайте как нарушение.

Тест администратора! Пожалуйста не решайте, не отмечайте как нарушение и не удаляйте!Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content

Какие кости образуют грудную клетку?
Ответь на вопросы пожалуйста!Очень срочно!Если не знаете не отвечайте,пожалуйста

1)На каком уровне жизни организации живой природы происходит изучение процессов жизнедеятельности растений и животных?
а)Видовом
б) Популяционно-видовом
в)организменном
г)генетическом
2)На каком уровне проявляются межвидовые отношения?
а)биогеоценотическом
б) Популяционно-видовом
в)организменном
г)биосферном
3)Микроскопический метод является основным в
а)цитогенетике
б)цитологии
в)селекции
г)эмбриологии
4)Какое из положений верное?
а) только живые системы построены из сложных молекул
б) все живые системы обладают высокой степенью организации
в) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов
г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы

Читайте также

хотя бы несколько,ребят,пожалуйста!! 23. На одном заростке хвоща разви­вается: , а) один зародыш; б) несколько

зародышей;

в) один, а часто несколько заро­дышей.

24. Спороносные колоски у плауна образуются:

а) по одному на верхушке каж­дой вертикально расположенной веточки;

б) по два колоска на верхушке каждой вертикально располо­женной веточки;

в) по одному на верхушке основ­ного (стелющегося) побега.

25. К отделу голосеменных относят­ся растения: .

а) имеющие цветки, но не обра­зующие плодов;

б) не имеющие цветков, но обра­зующие семена из семяпочек;

в) размножающиеся спорами, которые образуются в молодых шишках.

26. Современные голосеменные рас­тения — это:

а) только хвойные — сосны, ели, лиственницы и др.;

б) не только хвойные, но и сагов­никовые пальмы эфедровые и др.;

в) только разные виды сосен , и елей.

27. К голосеменным из ниже на­званных современных растений от­носятся:

а) кипарис, секвойя, тисc;

б) кокосовая пальма, самшит, саксаул;

в) инжир, саговая пальма, баньян.

28. Хвойными называют растения из отдела голосеменных, которые:

а) все имеют жесткие иголки (хвою);

б) все имеют листья-иголки, но не обязательно жесткие;

в) имеют не только листья-игол­ки, но и чешуйчатые листья.

29. К самым долгоживущим деревь­ям из числа названных голосемен­ных относятся:

а)секвойя;

б) Мамонтово дерево;

в) сосна долговечная, или остистая.

30. В отделе голосеменных хвойные имеют:

а) наибольшее число видов;

б) несколько десятков видов;

в) около десятка видов из 600 видов голосеменных.

31. Из хвойных деревьев, произра­стающих в России, наибольшее чис­ло видов имеют:

а) род «ель»;

б) род «сосна»;

в) род «лиственница».

32. У сосны обыкновенной хвоинки длинные и располагаются:

а) по 2 в пучке;

б) по 3 в пучке;

в) по 5 в пучке.

33. У сосны обыкновенной женские и мужские шишки образуются:

а) на разных растениях — на од­них мужские, на других женские;

б) на одних и тех же растениях;

в) в разных местах произраста­ния или тот или другой вари­ант.

34. Семена в шишках сосны обык­новенной созревают через:

а) полтора года после опыления;

б) несколько месяцев после опы­ления (к осени того же года);

в) три года после опыления.

35. Кедровая сибирская сосна и кедр – это:

а) разные виды растений;

б) один вид растений, имеющий разные местные названия;

в) кедровая сибирская сосна — вид рода «сосна», а кедр — один из родов хвойных растений.

36. В отличие от ели у пихты:

а) хвоя не колючая (мягкая);

б) хвоя ежегодно сбрасывается;

в) хвоя короче.

37. Старые женские шишки у со­сны и ели:

а) опадают целиком вскоре после выпадения из них семян;

б) опадают целиком после дли­тельного времени нахождения на деревьях;

в) не опадают, а постепенно рас­сыпаются на чешуйки.

38. Среди современных голосемен­ных имеются:

а) только деревья;

б) деревья и кустарники;

в) деревья, кустарники и травы.

Скажите пожалуйсто,Что называют популяцией)-вар.ответа-А)Совокупность сходных живых организмов Б)совокупн.сходн.живых организмов обитающих на одной

территории В)Совокупность сходных живых организмов живущих на разных территориях.Г)совокупность живых организмов обит.на одной территории) не обращайте внимание на ошибки у меня проблемы с клавиатурой)подскажите плиз..не могу нигде ничего найти)

ЗАДАНИЯ ИЗ ТЕТРАДИ ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС К УЧЕБНИКУ Н.И. СОНИНА 1) опишите обмен веществ в животном организме. (в рабочей тетради № 67)

2)напишите, каково значение скелета. Какие бывают типы скелетов? (в рабочей тетради № 70 )

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

помогите хоть с одним из заданий, пожалуйста.

1. В результате изменения направления океанских течений на одном из островов незначительно выросла среднегодовая температура. После этого на нем вымерло множество видов растений и животных. К удивлению исследователей среди вымерших животных были те, которые спокойно переносили высокие температуры. Что могло послужить причиной их вымирания?
2. Может ли цвет и окраска яиц птиц иметь какое-либо адаптивное значение?
3. Клетки взаимодействую друг с другом, выделяя в среду различные вещества. Одни вещества представляют собой сложные молекуды, в то время как другие представляют собой очень простые, иногда даже неорганические соединения. Какие приемущества и недостатки имеет тот и другой способ межклеточной коммуникации?



Вы находитесь на странице вопроса "На одной фотографии - задание из тетради, на другой - страница учебника.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.