многие древестные растения цветут весной. На первый взгляд, от этой особености деревья не получают пользы - ведь после зимы запасы питательных веществ
5-9 класс
|
уменьшилось, а концу теплого сезона у деревьев было бы больше энергии для фрмирования плодов и семян. Чем же может быть полезно деревьями ранее цветение?
Деревья могут болше взять воды!!!
Другие вопросы из категории
получены следующие фенотипы: с пурпурными цветками и колючими коробочками, с пурпурными цветками и гладкими коробочками, с белыми цветками и колючими коробочками, с пурпурными цветками и гладкими коробочками. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомства и возможные соотношения фенотипов.
Читайте также
небольшое и безобидное животное , похожие на крысу.У него ядовитая слюна, а проток слюнной железы открывается у второго нижнего резца. Как ни странно, животные в драке друг с другом , в случае укуса своего сородича, тоже могут погибнуть от этого яда. О ком идёт реч?
2)Запасными питательными веществами семян являются ___ , ___ , ___ .
3)Зерно пшеницы-это и плод,его называют ___.
4)В рыхлую,___ почву, где много воздуха, го мало влаги,даже мелкие семена заделывают поглубже ,не на ____, а на _____.
2.Выпишите номера правильных суждений
1) Семя- это зачаточное растение.
2)Семенам для проростания необходим свет.
3)Эндосперм-это запас питательных веществ.
4)У бобовых растений запасные вещества находятся в семядолях.
5)Семена некоторых растений могут прорастать и при отсутствии воздуха. 6)Вода превращает запасные вещества семени в доступную для клеток форму.
имеющих подземные органы с запасом питательных веществ. 2. Отметь светлую окраску цветков у травянистых растений тёмного елового леса.Объясни причину.3.Запиши в дневник каких животных ты увидел.4.Зарисуй распускающаяся почку.Какие весенние условия среды помогли ей пробудиться?5.Какие изменения в природе возникшие под влиянием деятельности человека тебе удалось заметить?6.Сделай вывод о единстве живой и неживой природы ответив на вопросы 1)случайно ли в одном сообществе живут разные растения? 2)какую роль в их жизни играют животные обитающие рядом? 3)влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?
почему соцветия многих сложноцветных на первый взгляд напоминают один цветок????
нарушен у растений на заболоченной почве? Как улучшить условия жизни растения на подобных почвах?