Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

7. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса. 1) борьба за

10-11 класс

существование

2) размножение особей с полезными изменениями

3) появление в популяции разнообразных наследственных изменений

4) преимущественное сохранение особей с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями

5) закрепление приспособленности к среде обитания

Natalyaornatsk 09 сент. 2013 г., 9:25:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaremam2000
09 сент. 2013 г., 12:16:10 (10 лет назад)

31452

 

3 - сначала наследственные изменения разнообразны.
1 - между особями с разными изменениями происходит борьба
4 - сохраняются особи с более полезными в данных условиях признаками
5 - данные полезные признаки закрепляются естественным отбором - особи выживают в этих условиях

2 - эти особи размножаются

Ответить

Читайте также

БИОЛОГИ, ПОМОГИТЕ!

Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса.
1) борьба за существование
2) размножение особей с полезными изменениями
3) появление в популяции разнообразных наследственных изменений
4) преимущественное сохранение особей с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями
5) закрепление приспособленности к среде обитания

а то спать уже хочется

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

Установите последовательность7. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного

процесса.1) борьба за существование2) размножение особей с полезными изменениями3) появление в популяции разнообразных наследственных изменений4) преимущественное сохранение особей с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями5) закрепление приспособленности к среде обитания

Вид лесная кошка- результат естественного отбора: предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность Порода персидская

кошка - результат искусственного отбора: результат естественного отбора: предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность

1. Чему способствовали расселение особей исходного вида вьюрка на разные Галапагосские острова и действие движущих сил эволюции?

А) обострению борьбы с неблагоприятными условиями
Б) обострению конкуренции между особями
В) обострение межвидовой борьбы
Г) образованию новых видов

2. Как в процессе эволюции возникают крупные сисетематические группы?
А) путем биологического регресса
Б) путем общей дегенерации
В) путем ароморфоза
Г) путем идиоадаптации



Вы находитесь на странице вопроса "7. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса. 1) борьба за", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.