Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

с каким положениями концепции креационизма можно согласиться?

Mihan4ik21 24 нояб. 2014 г., 4:15:12 (9 лет назад)
Kolmikovanatal
24 нояб. 2014 г., 6:59:22 (9 лет назад)

Ну во первых, креационизм это религиозная концепция, согласно которой все живое было создано высшим существом. (Чесно говоря, мало какие аспекты сязывают креационизм с биологией) Можно согласится с положениями концепции креационизма в том что виды реально существуют, что они устойчивы, а размах их изменчивости под влиянием внутренних и внешних факторов имеет строгие пределы. И видов существует столько, сколько их было создано во время "творения мира".

помогите пожалуйста не могу найти

наследственная изменчивость,борьба за существование и естественный отбор - движущие силы эволюции по:а)К. Линнею, б)Ж.-Б.Ламарку,в)Ч.Дарвину,г)С.С.Четверикову

Качан капусты нельзя отнести к плодам,так как он не имеет

1)семян
2)хлоропластов
3)клеточного строения
4)запаса органических веществ
Ответьте и поясните пожалуйста ваш выбор

как слух помогает нам в жизни

1)Какое минимальное и максимальное количество бактерий можно разместить в1 нано литре при условии, что весь этот объем будет использоваться полностью?

Каких именно бактерий?

2)Известно, что в прошлом году ученые записали пять файлов общим объемом 5,2 мегабита в искусственную ДНК. Т.е. уже совсем скоро нам не нужно будет знать рецепты по приготовлению, например, курицы - микроволновая печь или духовой шкаф сами смогут считать их из ДНК. А какого максимального объема «флэшку» можно получить из ДНК человека, если использовать алгоритмы, описанные в журналах Science иNature?

Срочно!!!

какие органы являются аналогичными? а)конечности позвоночных б)видоизменнения корня у растений в) видоизменения

листьев у растений г)роющие конечности крота и медведя.

какие органы возникают в результате конвергенции? а) гомологические б) аналогичные в) атавистические г) рудиментарные

с чем связянно исчезновение динозавров? а) биологическим прогрессом б) биологическим регрессом в) дивергенцией г)дегенерацией

какие приспособления у животных можно отнести к идиоадаптации? а) мимикрия б)четырехкамерное сердце в)возникновение скелета г)теплокровность

какие из перечисленных факторов антропогенеза не являются социальными факторами? а)борьба за существование б)трудовая деятельность в) общественный образ жизни г) речь и мышление

у человека карий цвет глаз и у человека карий цвет глаз и способность лучше владеть правой рукой наследуются как доминантные признаки. Гены, определяющие

оба признака, находятся в разных парах хромосом.
1. кареглазый юноша, лучше владеющий правой рукой, гомозиготный по обоим признакам, женился на голубоглазой левше.
2. кареглазый юноша, лучше владеющий правой рукой, гетерозиготный по обоим признакам, женился на голубоглазой левше.Определите в каждом случае, каких детей по фенотипу можно ожидать в таких семьях.какой фенотип могут иметь внуки от брака сына с женщиной имеющей признаки его матери и дочери с мужчиной имеющими признаками ее отца

у человека карий цвет глаз и способность лучше владеть правой рукой наследуются как доминантные признаки. Гены, определяющие оба признака, находятся в

разных парах хромосом.

Вы находитесь на странице вопроса "с каким положениями концепции креационизма можно согласиться?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.