Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведите возможные гипотезы происхождения многоклеточных животных ?

5-9 класс

Girl196 22 янв. 2015 г., 9:24:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Greavis2004
22 янв. 2015 г., 11:39:07 (9 лет назад)

1. Гипотеза  «гастреи»  Э.Геккеля (1874 г.).  В процессе эволюции происходит впячивание стенки однослойного бластулоподобного предка. Такой двухслойный организм плавал,  питался и стал предком кишечнополостных животных.  
2. Гипотеза  «плакулы»  О.Бючли (1884 г.).  Согласно его представлениям предком была пластинчатая колония одноклеточныхживотных. Путем расщепления пластинки на два слоя возникает плакула, а гастрея образуется путем прогибания двухслойной пластинки.  
3. Гипотеза  «фагоцителлы»  И.И.Мечникова (1882г.). Многоклеточные возникли из колоний жгутиконосцев,  образованиевнутреннего пласта происходит вследствие вползания отдельных клеток стенки колонии в ее внутреннюю полость.  Этот процесс связан с внутриклеточным пищеварением.  Такой организм напоминает паренхимулу губок. 
4. Гипотеза  «синзооспоры»  А.А.Захваткина (1949г.).  Многоклеточные возникли из колониальных простейших с голозойнымтипом питания и имели гаметическую редукцию хромосом.  Фагоцителла И.И.Мечникова является личинкой многоклеточного –  синзооспорой.  Взрослые являлись сидячими колониальными животными,  подобными губкам.  
5. А.В.Иванов (1967г.)  за основу принимает гипотезу фагоцителлы. Предком многоклеточных является колония воротничковых жгутиконосцев с голозойным способом питания.  Моделью фагоцителлы является трихоплакс.  Фагоцителла дала начало двум типам:  губкам и пластинчатым животным.  

Ответить

Читайте также

1. Гипотеза о происхождение многоклеточных организмов от колониальных жгутиковых, способных к фагоцитозу, называется:

3) гипотезой Э. Геккеля;2) симбиотической;1) аутогенной;4) гипотезой И. Мечникова.

Помогите пожалуйста! МОЛЮ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО 1. Перечислить признаки, характерные для многоклеточных

животных.

- тип питания

- особенности строения клеточной оболочки

- запасной углевод

- отношение площади внешней поверхности к объему

- способность к передвижению

- рост

2. Цифры отнести к буквам

А – одноклеточные животные

Б – многоклеточные животные

1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.

2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.

3 Организмы естественной смертью не умирают.

4 Организм обычно способен размножаться многократно.

5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.

6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.

7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.

8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.

9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.

10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.

11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.

3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?

4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?

5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?

6. В каком царстве и почему лучше регенрация?

7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:

Синица – киви

Малярийный плазмодий – эвглена зелёная

8. Перечислить таксоны царства животных.

1 вопрос - докажите что клетка живая частица организма. 2 вопрос - объясните почему у большинства многоклеточных животных клетки группируются в

ткани из которых образуются органы объединяющиеся в системы органов.

3 вопрос - назовите различия в строении и образе жизни двусторонне - симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.

4 вопрос - одноклеточные животные развиваются очень быстро поэтому численность амеб и жгутиконосцев может достигать 10000000 особей в 1 грамме влажной почвы , инфузорий 10000 а раковенных амеб 100000 в 1 грамме лесной почвы. как ни малы размеры этих животных их общая биомасса может быть значительна и достигать 1 - г на 1 метр в квадрате. подсчитайте общую биомассу почвенных одноклеточных животных на 1 га почвы.запишите ответ. заранее спасибо за решение буду благодарна если даже за не полное

Назовите основные этапы развития животного мира на Земле.

В чем особенность строения и жизнедеятельности одноклеточных животных?
Какие приспособления в строении и деятельности появляются у многоклеточных животных в отличие от одноклеточных?
Каково значение появления трехслойности в усложнении организации тела животных?
Почему формирование наружного хитинового скелета способствовало приспособлению насекомых к жизни на суше и их расселению по Земле?
Какие прогрессивные черты хордовых обеспечили их дальнейшую эволюцию?
Назовите основные отличия позвоночных от их предков — бесчерепных в строении и функциях организма.
Какие изменения в строении и функциях организма появились у древних земноводных в связи с изменением климата? К чему это привело?
В чем преимущество в строении и жизнедеятельности птиц и млекопитающих перед рептилиями?
Назовите основные этапы эволюции беспозвоночных и хордовых животных.

1) только клетки животных могут иметь:

а) клеточную стенку, б) ядро, в) ложноножки, г) хлоропласты
2) настоящие ткани наблюдаются у:

а) грибов, б) многоклеточных водорослей, в) многоклеточных животных, г) бактерий

3) ткани которые встречаются лишь у животных:
а) межанические, б) покровные, в) мышечные, г) основные

4) у животных не встречаются органнелы:
а) ядро, б) жгутики, в) вакуоль с клеточным соком, г) ложноножки

(в каждом вопросе только 1 ответ)



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите возможные гипотезы происхождения многоклеточных животных ?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.