Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.

5-9 класс

Янкэ 24 янв. 2015 г., 5:16:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ugxdasdrfvhh
24 янв. 2015 г., 8:02:43 (9 лет назад)

-.- на форзаце посмотри 

Ответить

Читайте также

Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Устно дополните предложения недостающими словами: Зоология представляет систему наук и изучает .... Морфология — наука о ...; Анатомия — наука о ... ;

Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

1. Перечислите биологические полимеры,входящие в состав живых систем.

2. Какие уровни организации живой материи вы знаете?
3.Как взаимосвязаны различные уровни организации живой материи?
4.Что такое самовоспроизведение (репродукция) живых организмов?
5.Что такое развитие? Какие формы развития вы знаете?
6.Что такое раздражимость? Какое значение она имеет для приспособления к условиям существования?
7.Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме?
8. В чем значение ритмичности процессов жизнедеятельности? Приведите примеры ритмичности процессов в нежной природе.
9. Дайте определение жизни.
Зарание огромное спасибо большое ))))

1. перечислите известные системы органов.

2.какие системы органов выполняют защитную функцию?
3.почему скелет и мышцы рассматриваются вместе?
4.назовите системы органов,снабжающие клетки питательными веществами и кислородом и удаляющие продукты распада.
5.какие системы органов выполняют исполнительную, а какие регуляторную функцию?
6.перечислите функции нервной системы.
7.перечислите функции эндокринной системы.
8.какие уровни организации организма вам известны?
9.охарактеризуйте действия нервной и гуморальной регуляций.



Вы находитесь на странице вопроса "Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.