выявите черты различия во внутреннем строении млекопитающих и пресмыкающихся
5-9 класс
|
вот смотри...............
Другие вопросы из категории
1. кислород / выделяется / поглощяется
2.углекислый газ / поглощяется /выделяется
3.энергия / запасается / 1 ?
4 .оргонич. вещест./ образуется / 2 ?
5. вода / усваевается / 3 ?
6. оргоноиды клетк./ хлоропласты / 4 ?
7.клетки / в зелёных / 5 ?
8. время / на свету / 6 ?
помогите заполнить таблицу!!!
ысших споровых растений зависит от воды.4. Сосуды у папоротников, хвощей и плаунов образуют стелу.5. Моховидные относятся к водным растениям.6. Ризоиды - это выросты клеток покровной ткани.7. Спорами размножаются только мхи и папоротники.8. Спора - орган бесполого размножения растений.9. У мхов, плаунов, хвощей и папоротников происходит чередование в цикле развития бесполого и полового размножения.
красной окраски имеют гетерозиготный генотип.
а)хлоропласты
б)плазматическая мембрана
в)оболочка из клетчатки
г)вакуоли с клеточным соком
Читайте также
2.Отметьте сходство и различие во внешнем строении большого прудобика и роговой катушки.
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
4)Нервная система: 5)Выделительная система: 6)Половая система:
2) какое значение в жизни растения имеет листопад?
3) Приведите примеры растений с видоизмененными листьями.
4)Каково значение лесополос в борьбе с засухой?
5) Перечислите основные функции стебля растения.
6) установите взаимосвязь внутреннего строения стебля и его основных функций.
7) Почему при прополке посевов вручную не следует выдергивать сорняки из почвы очень быстро?
8) Почему клубень относят к видоизмененным побегам, а не к видоизмененным корням?
9) Подготовьте сообщение о видоизмененных побегов у растений, растущих у вас дома
Ответьте хотя бы на один вопрос.