Посмотрите на табл.1 и выпишите из нее особенности пишеварительной системы,доказывающее принадлежность человека к классу млекопитающих,укажате их
5-9 класс
|
значение
таблицу то дай)))......
Другие вопросы из категории
Первые организмы возникли в:
2) воздухе;1) почве;3) воде;4) огне.
возбуждающие нейроны и мышечные клетки?Помогите плиз!!!!!!
Читайте также
1.К какой ткани относится кровь и почему?
2.Проследите по рис. 37 образование тканевой жидкости и лимфы и отток последней в вены большого круга. Какую роль при этом выполняют лимфатические узлы?
3.Почему лимфатические узлы нельзя массировать?
4.Какие особенности эритроцитов отличают млекопитающих от остальных классов позвоночных животных?
5.Какую функцию выполняют плазма крови, эритроциты, лейкоциты и тромбоциты?
6.В чем заслуга Луи Пастера и Ильи Ильича Мечникова?
7.Что дало человечеству открытие иммунитета?
8.Каково значение вакцин и лечебных сывороток? Чем они отличаются?
9.Почему при переливании крови следует учитывать группы крови донора и реципиента?
10.В каких случаях надо учитывать резус-фактор?
11.Пользуясь табл.1 на стр.11 учебника, выпишите особенности кровеносной системы, доказывающие принадлежность человека к млекопитающим животным, укажите их функциональное значение.
12.По рис. 44 проследите путь крови по малому и большому кругам кровообращения.
13.Почему вредны перетяжки?
14.Каково значение венозных клапанов?
15.По рис. 41 разберите строение сердца и укажите роль клапанов сердца в обеспечении движения крови из предсердий в желудочки, из желудочков в артерии. Что показывают стрелки на рисунке?
16.Как можно определить скорость движения крови в капиллярах ногтевого ложа?
17.В чем заключается автоматизм сердечной деятельности и как он отражается на сердечном цикле?
18.Как происходят нервная и гуморальная регуляции сердца?
19.Как измеряется артериальное давление крови и почему принято измерять его на плечевой артерии?
20.Какова скорость крови в артериях, капиллярах и венах?
21.Как предупредить болезни сердечно-сосудистой системы?
22.Что необходимо делать для укрепления сердечно-сосудистой системы?
ПРИЗНАКИ
а)потовые и сальные железы кожи
б)нервная трубка на спинной стороне тела
в)сердце на брюшной стороне тела
г)наличие ключицы
д)безъядерные эритроциты
е)расширенные конечные фаланги пальцев с ногтями
СИСТЕИАТИЧЕСКАЯ ГРУППА
1)признаки,свидетельствующие о принадлежности человека к типу Хордовые
2)признаки,свидетельствующие о принадлежности человека к классу Млекопитающие
3)признаки,свижетельствующие о принадлежности человека к отряду Приматы
помогите пожалуйста)
напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .
2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.
3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.
4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.
____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?
номера правильных утверждений.
Утверждения.
1. Только растения могут поглощать энергию солнечного излучения.
2. Потребляя неорганические вещества: углекислый газ, воду и минеральные соли-растения питается.
3. На полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.
4. В лесу поглощённые растениями минеральные соли возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей.
5. Питание растения воздухом называют воздушным питанием.
6. С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества (сахара).
7. Автотрофы-организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических.
8. Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей.
9. Роль зелёных растений называют космической потому, что они из космоса получают энергию солнечного света.
10. Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов, жиров и белков.
11. С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород.
12.