Билет18 1.Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука). 2. Размножение и развитие млекопитающих. Забота о потомстве.
1-4 класс
|
Годовой жизненный цикл и сезонные явления. 3.Перечислите меры по рациональному использованию и охранение рыб.
3. Охрана мест нерестилищ, запрет на отлов мальков, строгое нормирование вылова и искусственное выращивание молоди, выпуск её в природу.Не загрязнять озера/реки/моря/океаны нефтью и остальными различными отходами.
Другие вопросы из категории
деревьях набухли почки, прилетели грачи . 3)какое явление называют физическими ?
Читайте также
Тема:Внешнее строение насекомого.
Цель:Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана.
Оборудования:фиксированные черные тараканы (или крупные жуки),лупа,ванночка,предметное стекло,пинцет,линейка.
Ход работы:
1.Определите длину,окраску тела таракана.
2.Найдите отделы тела:голову,грудь,брюшко.
3.Рассмотрите голову таракана (жука),найдите усики,глаза и ротовые отверстия.Найдите их функции.
4.Установите,к какому отделу тела прикрепляются ноги,определите их число.
5.Найдите две пары крыльев: переднюю и заднюю. Назовите отдел тела,к которому они прикрепляются. Какое строение они имеют?
6.Рассмотрите брюшко,найдите с помощью лупы дыхальца.
7.Сделайте в тетради соответствуюшие записи.
8.Перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих.
вели древесный образ жизни.Поэтому люди теперь ходят на двух ногах.У них широкие плечи и хорошо развито зрение.Детство людей длится очень долго,и они многому учатся у своих родителей.Как у обителей деревьев ,у них есть речь. В отличие от обезьян ,люди хорошо видят и умеют лрвкие руки с подвижными пальцами.