научное учреждение где работал ломоносов
5-9 класс
|
Московский университет им. Ломоносова.
Михаил Васильевич Ломоносов работал в Академии наук и художеств.
Другие вопросы из категории
1. Одномембранные пузырьки с ферментами
2. Двухмембранные пузырьки с продуктами распада
3. Одномембранные пузырьки с пит.веществами
4. Немембранные образования , участвующие в переваривании пищи
Читайте также
частиц. что навсегда запомнилось сергею петровичу?
одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.
работа над проектом
наша общая тема
что мне интересно об этом узнать
я могу прочитать об этом в книгах
мне могут рассказать об этом (кто)
чтобы об этом узнать, я могу пойти
еще я могу узнать об этом (где)
Главное:теперь я знаю, что
ПРОЕКТ
что я буду делать
порядок мох действий ( план)
вместе со мной этот проект будут делать
будут нужны такие материалы
будут нужны такие инструменты
2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!
Очень бы хотелось, что-бы: работа была не трудно исследовательской, интересной и оригинальной!