изменения в живой природе (биологические)
1-4 класс
|
весной расцветают цветы, летом появляются жуки и бабочки, осенью опадают листья.
Другие вопросы из категории
а) посев редиса, б) выращивание рассады капусты, в) прививка яблони , г) посев огурцов
2. перец относится к семейсву
а) крестоцветных , б) разоцветных, в) сложноцветных, г) пасленовых
3. для выделения классовцветковых растений важно щнать
а) жилкование листьев, б) строение плода, в) строение семени, г) устройство цветка
Читайте также
(социальные). По три примера к каждому . Заранее спасибо.
1 лягушка
2 цветок
3 ветер
4 гриб
Предмет живой природы
1 зерно
2 дождь
3 камень
4 велосипед
и неживой природы
Цвет___________________________________________________________________________
Форма_________________________________________________________________________
Размер______________________________________________________________________
Масса_______________________________________________________________________
Привести по три примера :тела живой и неживой природы при описании которых используют одинаковые характеристики: массу,форму,размеры,цвет.
Названия столбцов: Тела живой природы, тела неживой природы.
бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне...Всё это природа!