Основные отличительные признаки раковины прудовика и роговой катушки. Объясните, по каким из них можно определить среду обитания, возраст и образ жизни
5-9 класс
|
моллюска.
Между брюхоногими и двустворчатыми моллюсками есть общие признаки и различия.В этом мы убедились в лабораторной работе.Брюхоногие(спиральная форма,преобладает кремовый цвет).Двустворчатые(пластинчатая форма, преобладает коричневый цвет).Еще, смотря на раковину двустворчатого моллюска,мы видели перламутровый слой,которого нет у брюхоногих, а брюхоногие имеют спиральные завитушки. Мы изучили особенности строения раковин прудовика и беззубки!
Другие вопросы из категории
Из мезодермы у человека развиваются:
а Хрящевая ткань и дерма кожи
б сальные железы и волосы
в сердце и почки
г семенники и костная ткань
д ногти и эпителий кожи
е млечные железы и рецепторы кожи
Ответ: а, б, д?
№2 Правильно ответила?
расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение строения их сердца в процессе эволюции:
а окунь
б собака
в ящерица
г крокодил
д лягушка
Ответ: а, д, в, г, б?
№3
Установите соответствие между характеристикой клеток крови и их принадлежностью к определенной группе
характеристика
а не имеют постоянной формы
б не содержат ядра
в содержат гемоглобин
г имеют форму двояковогнутого диска
д способны к активному передвижению
е способны к фагоцитозу.
группа клеток
1 эритроциты
2 лейкоциты
задали на дом тест сделать.
в учебнике найти не могу:(
Читайте также
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
Тема: Внешнее строение раковин пресноводных и морских моллюсков ( по выбору - пункт 2 или 3).
1. Рассмотрите морского гребешка и мидии. Выясните их сходство и различия. Объясните внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового слоя раковин.
3. Рассмотрите раковинны большого прудовика и роговой катушки. Отметьте сходство и различия внешнего строения раковин. Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины.
5. Напишиье основные отличительные признаки раковины каждого моллюска. Объясните, по каким из них можно определить среду обитания, возраст и образ жизни моллюска.
подробно ответить на вопросы
Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии. Выясните их сходство и различия. Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин. Обратите внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового слоя раковин.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки), определите переднюю и заднюю части. Отметьте сходство и различия во внешнем строении. Определите возраст моллюсков по годичным кольцам, расположенным на раковине. Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового. Рассмотрите внутренний перламутровый слой.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки. Отметьте сходство и различия внешнего строения раковин. Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары. Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин. Надпишите названия этих частей.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого моллюска. Объясните, по каким из них можно определить среду обитания, возраст и образ жизни моллюска.