Установите последовательность возникновения структур растений в ходе эволюции:
10-11 класс
|
1)околоцветник
2)неподвижные мужские гаметы
3)покровная ткань
4)корни
2, 3, 4, 1 - вроде бы так
Другие вопросы из категории
Читайте также
начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Задание-2
Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек
боярышника
3-усики гороха и усики винограда
4-волосы млекопитающих и перья птиц
2)миграция особей популяции как фактор эволюции заключается в
1-увелечение генотипической изменчивости генофонда популяции
2-уменьшение генотипической изменчиости генофонда популяции
3-сохранение генотипической изменчивости генофонда популяции
4-увеличение или уменьшение генотипическо изменчивости генофонда популяции
3)макроэволюция приводят к
1-изменению генотипов отдельных особей и обособлению популяций
2-обособление популяций и возникновению географических подвидов
3-изменение генофонда популяций и обазование новых видов
4-формированию из видов родов, семейств,отрядов,классов и т.п
4)в результате монофилии в ходе эволюции возникли
1-кистеперая рыба латимерия
2-различные формы клювов у галопогосских вьюрков
3-ласты и подкожный слой жира у моржей и тюленей
4-роющие конечности у обыкновенного и сумчатого кротов
в-образование спорофита, г-дозревание спор, д-образование гамет. 2) установить последовательность этапов синтеза белка: а-отделение молекулы белка от рибосомы, б-транспортировка аминокислот к рибосоме, в-транскрипция, г-образование полипептидной цепи. 3) установить последовательность процессов световой фазы фотосинтеза:а-цепь переносчиков начинает передавать возбужденные электроны на систему 1 б-акцепторы электронов захватывают возбужденные электроны фотосистемы 2, в- молекулы НАДФ восстанавливаются, г-фосфорилирование.
Столько мыслей на этот вопрос. Но не уверен не на одном.
3)Вольвокс - колониальная форма одноклеточных животных (типы простейшие, класс жгутиковые), а не многоклеточное животное:
a) Какое преимущество имеет многоклеточность перед односторонностью в жизненном состоянии?
б) Какое значение имело возникновение многоклеточности в дальнейшем ходе эволюции жизни?
4) Какая конвергенция признаков наблюдается у:
а) Мыши и заца;
б) Акулы и кита;
в) Волка и Лисицы;
5) Какой тип изменчивости (Мутационный (наследственный/или модификационный (не наследственный)/становится преобладающим в результате миграции?
Описания процесса:
1)поглощение воды корневыми волосками
2) поглощение газов через устьица
3) транспорт газов по межклеточным пространствам и клеткам
4) удаление газов через устьица
5) удаление газов через корневой эпидермис
механизм: A)осмос
B)диффузия