Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мать имеет 1 группу крови,резус положительную,отец-4 группу крови резус положительную.Дети имеют 2 группу резус-отрицательную.Определите генотипы всех

членов семьи?

Saasha12 16 мая 2013 г., 13:49:10 (10 лет назад)
Divanka30
16 мая 2013 г., 15:30:50 (10 лет назад)

Rh+ : D; DD, Dd

JAJ⁰Dd (+, 2)
     JAJ⁰dd (-,2)
      JBJ⁰Dd (+,3)
      JBJ⁰dd (-,3)

темноволосая (А) кареглазая(В) женщина гетерозиготная по 1 аллели вступила в брак со светловолосым(аа) кареглазым мужчиной гетерозиготным по 2

аллели.каковы вероятные генотипы детей? вывела гаметы,посчитала по решетке пеннета,дальше не знаю как делать,помогите!!!!!!!!

основная функция метоходрия?
Первое описание клетки было опубликовано в 1665г. В 1675г. стали известны одноклеточные организсы. Клеточная теория была сформулирована в 1839г. Почему

дата зарождения цитологии совпадает со временем формклирования клеточной теории, а не со временем открытия клетки?

у ночной красавицы цветки бывают красными, белыми и розовыми. Причем последние получаются в 100% случаев при скрещивании растений с красными и белыми

цветками. Какие цветки будут у потомства при скрещивании "в себе" растений с розовыми цветками? Ген, обусловливающий красную окраску цветков ночной красавицы, не полностью доминирует над рецессивным геном, ответственным за формирование белой окраски.