Эти два химических элемента в рассуждениях некоторых алхимиков,например Джабира,Авиценны и Альдимешки,являлись основой всех тел и веществ.При этом у одних
5-9 класс
|
алхимиков первый элемент был отцом,второй- матерью;другие же алхимики считали наоборот...
О каких веществах идёт речь?
Сухое испарение - Сера (отец металлов), влажное испарение - Ртуть (мать металлов).
Сера - отец металлов, Ртуть - мать металлов
Другие вопросы из категории
Ракообразные,Паукообразные,Насекомые 3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. В чем особенности строения полости тела членистоногих 11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?
...
К голосеменным растениям относятся:
1) Клён
2) Можжевельник
3) Лиственница
4) Кипарис
5) Дуб
6) Берёза.
О том, что древние папоротники росли в условиях тёплого и влажного климата свидетельствуют:
1) развитая корневая система
2) быстрый рост растений
3) отсутствие годичных колец у растений
4) большая высота растений
Читайте также
ами разных химических элементов.
1Так ли это на самом деле?
2Группа химических элементов, в которых нуждается организм человека?
3Если нет, то сколько, по вашему мнению, в теле человека может быть обнаружено химических элементов из периодической системы Д. И. Менделеева?
Предложите свою альтернативную классификацию химических элементов, основанную на другом принципе.
Помогите пожалуйста)))))
время больной умер от удушья. Почему это произошло?
2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?
3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?
4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?
5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.
6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?
7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?
8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.
9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с
а).около 60 б). около 150 в) около 300
2.Функции воды в клетке?
а) передача наследственной информации б) среда для химических реакций в) источник энергии
3.Соединения фосфора входят в состав?
а) белков б) нуклеин. К-Т. в) углеводов
4.Белки - это?
а) мономеры б) полимеры в) нуклеотиды
5. Первичная структура белка представлена?
а) цепочкой б) спиралью в) глобулой
6. Полисахариды состоят из остатков?
а) глюкозы б) рибозы в) дезоксирибозы
7. Углеводы растит. клеток - это?
а) хитин б) крахмал в) гликоген
8. Функция ДНК в клетке?
а) ускорение хим.процессов б) запас энергии в) хранение и передача наследственной информации
9. Учёный, один из создателей модели структуры ДНК?
а) Иогансен б) Крик в) Мендель
10. К каким веществам относится рибоза?
а) белкам б) жирам в) углеводам
11. Тимин образует комплиментарную связь с?
а) урацилом б) гуанином в) аденином
На фрагменте ДНК нуклеотиды расположены в последовательности
А-А-Г-Т-Ц-Т-А-Ц-Г-Т-А-Т
а) построить вторичную цепочку ДНК
б) Построить цепочку РНК
КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОГИТЕ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ВЕРНО БЫЛО!