Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Естественный отбор- это А) сложные отношения между организмами и неживой природой; б) процесс сохранения особей с полезными им наследственными

10-11 класс

изменениями; в) процесс образования новых видов в природе; г) процесс роста численности популяции.

080698 03 июня 2013 г., 18:35:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenagorina1999
03 июня 2013 г., 19:55:39 (10 лет назад)

Естественный отбор- это процесс сохранения особей с полезными им наследственными изменениями. Ответ:Б

Ответить

Другие вопросы из категории

гены гемофилии (h)и дальтонизма (d) локализованы в x - хромосоме женщина ,отец которой страдал обоими заболеваниями а мать таких генов не имела вышла

замуж за здорового мужчину определите вероятность рождения ребенка страдающим . обоим заболевание ? одним из них ? фенотипически здорового ?

У тыквы белая окраска плодов доминирует над жёлтой, а дисковидная форма плодов над шаровидной. Растение тыквы с белыми дисковидными плодами было

скрещено с растением, имеющим белые шаровидные плоды. В потомстве получено: 38 растений с белыми дисковидными плодами; 36 – с белыми шаровидными; 13 – с жёлтыми дисковидными; 12 – с жёлтыми шаровидными. Определить генотипы родительских растений

Читайте также

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

1)Естественный отбор, поддерживающий среднее значение признака популяции в постоянных условиях, называется... а)движущим; б)стабилизирующим;

в)искусственным; г)рассекающим

2)виды приспособленности организмов к среде обитания-...

а)дивергенция; б)покровительственная окраска; в)маскировка; г)мимикрия.

3)расхождение признаков в пределах вида, популыяции в процесе естественного отбора называется...

5)приспособительная окраска, позволяющая незащищенному организму походить на защищенную особь, назыается..

а)маскировкой; б)мимикрией; в)предупреждающей.

6)гомологичными организмами, развиващиммися в процессе эволюции являются:

а)жабры рыбы и жыбры рака; б)колючки кактуса и колючки боярышника; в)усики гороха и усики винограда; г)волосы млекопитающие и перья птиц.

Соотнесите друг с другом эволюционные идеи : а) Ламарк б) дарвин

1) приспособленность организмов возникать в результате естественного отбора
2) внешняя среда вызывает в организмах только полезные изменения
3) индивидуальные различия между оргазмами объясняются неопределенной изменчивостью
4) если у собак определенных пород все время курировать хвосты, то их щенки будут рождаться безхвостными
5) дети талантливого музыканта станут талантливыми музыкантами
6) естественному отбору подвергается фенотипически проявившиеся признаки

Выберите правильное утверждение. Результаты пищевых отношений между лисицей и зайцем будут: а) положительны для обеих

особей;

б) отрицательны для обеих особей;

в) для одной особи положительны, для другой отрицательны.

Выберите правильный ответ. Результатом пищевых отношений между популяциями лисиц и зайцев станет:

Вид лесная кошка- результат естественного отбора: предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность Порода персидская

кошка - результат искусственного отбора: результат естественного отбора: предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность



Вы находитесь на странице вопроса "Естественный отбор- это А) сложные отношения между организмами и неживой природой; б) процесс сохранения особей с полезными им наследственными", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.