выбрать морфологические признаки человека и человекообразных обезьян.
10-11 класс
|
1. Лицо короткое, не выдается вперед.
2.Лицо вытянутое, выдается вперед.
3. Наличие надбровных дуг.
4. Отсутствие надбровных дуг
5.Челюсти короткие
6.Челюсти длинные , вытянутые, крупные
7.есть подбородок
8.отсутствие подбородка,
9.клыки не крупнее предкоренных зубов.
10.клыки крупнее предкоренных зубов
человек-1,3,5,7,9 обезьяны человекообразные-2,4,6,8,10
человек-1,3,5,7,9 обезьяны человекообразные-2,4,6,8,10
Другие вопросы из категории
найти в природе в одном местообитании. Значит ли это, что закон Гаузе о конкурентном исключении неверен?
3. Как бы вы спланировали территорию старых отвалов, чтобы создать на этом месте богатое многовидовое сообщество растений и животных?
4. Считают, что одновидовые посевы культурных растений менее эффективны с экологической точки зрения по сравнению с многовидовыми. Согласны ли вы с этим мнением? Почему да или почему нет? Какую связь это имеет с проблемой межвидовой конкуренции растений
тканини(остеоцитах)???
1. однослойного эпидермиса
2. роговых чешуй
3. хитинового покрова
4. кожных желез
первого поколения при доминировании всклокоченной черной шерсти(гены этих названных парных признаков расположенны в различных парах хромосомы)
Читайте также
теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.
3. Какие черты различия существуют между человеком и человекообразными обезьянами?
4. И.П Павлов разработал теорию о первой и и второй сигнальных системах. Чем отличаются эти системы?
5. Почему происходит свертывание крови в поврежденных сосудах?