сочинения: что будет если изчезнут растения?
5-9 класс
|
уровень кислорода упадет (полностью исчезнет ) или будет но в очень малом количестве! в атмосфере будет преобладать углекислый газ и кровь у всех живых существ будет синего цвета
1. Листья растений каждый день совершают фотосинтез, они превращают углекислый газ в кислород. Кислород нужен, что-бы дышать всему живому на земле. А если они исчезнут, то велика вероятность, что мы задохнемся.
2. Из деревьев делают бумагу, мебель и дома. Если они исчезнуть, то нам придется заменить дерево на другой компонент. И вскоре все дома будут бетонными, мебель железная и пластиковая, а бумаги просто не будет существовать. Это все не очень хорошо будет влиять на наш организм.
3. Если исчезнут растения, значит исчезнут несколько продуктов питания. Даже не несколько, а большая часть. Бобовые, злаковые, фрукты, овощи, цветы и ягоды. Все эти продукты очень нужны для нашего организма и без них мы можем умереть, например от авитаминоза.
4. Если пропадут растения, то мы будем есть много мяса. Но для того, чтобы его получить нам нужно откормить животное и только потом зарезать. Но чем же будут питаться животные? Сено, трава, цветы - это все исчезло. Скорей всего животные не захотят есть сухой корм из химикатов. Без еды у них даже не будет сил размножаться. И вскоре мясо тоже исчезнет из нашего рациона.
5. Многие растения используют в медицине. Они испокон веков помогали людям при получении ранений, инфекций и отравлений. Без них нам придется перейти на химические вещества. Однако не все человеческие организмы способны спокойно реагировать на эти вещества. Многие люди будут умирать, потому что у них может быть аллергия на химию или просто медикаменты не работают без органических веществ.
Другие вопросы из категории
последовательность этапов развития.
обитания и образ жизни
3)приспособление к среде обитания
Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они
указаны.
1)
спинно-мозговые нервы
2)
передний мозг
3)
нервные узлы
4)
спинной мозг
5)
черепно-мозговые нервы
6)
продолговатый мозг
Составьте описание (методику проведения) биологического исследования "Выявление содержания крахмала в продуктах питания: хлебе, мёде, молоке"
ПОЛОСТЬ,ГУБЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО,КРАСНЫЙ КОСТНЫЙ МОЗГ,ЖЕЛТЫЙ КОСТНЫЙ МОЗГ.
Трубчатая кость состоит из средней части- тела кости двух головок,сочленяющихся с другими костями.Тело кости и наружная часть головок покрыта __________, а суставные поверхности головок __________. Внутри головок находится ________________________________,содержащее _______________,в котором образуются клетки крови.Тело кости состоит из ________________,внутри которого находится _____________________.Она заполнена __________________________,представляющим в основном жировую ткань.
Читайте также
2) что будет если согнуть ирастянуть декальцинированную кость? изменились ли свойства?
ВЫВОД: объяснить почему натуральная, пережженая и декальцивированная кости обладают различными свойствами?
тряпочка ( на семена ) + в холодное место что будет даю 39 баллов
1) корень погибнет
2) всё растение погибнет
3) рост корня в длину прекратится
4) растение выживет, но будет слабым
5) начнут рости боковые и придаточные корни
а) 3,4,5
б) 3,5
в) 1,4,5
г) 2,5,4