результаты опыта написать Одно семя в сухой тряпочке три семени во влажной тряпочке в тепле два семени в стакане с водой
5-9 класс
|
одно семя в мокрой тряпочке в холодильнике. Наблюдать в течение 4-5 дней
В первом случае, семя не взойдет, так же останется сухим и всходов не будет
во втором, начнут набухать семена, могут даже прорасти.В\
В третьем случае. семена сгниют.
В четвертом, семя просто заморозится.
Другие вопросы из категории
Какие особенности и процессы жизнедеятельности, характерные для:
1.почвенных бактерий
2.сине-зелёных водорослей
а) прокариотические организмы
б) некоторые виды являются компонентами лишайников
в) усваивают свободный азот из атмосферы
г) поселяются в корнях бобовых растений
д) вызывают бурное ,, цветение воды ,,
е) создаюют органические вещества из неорганических
ж) сапротрофы
з) размножаются гормогониями
Читайте также
влажной тряпочке в тепле
3)два семени в стакане с водой
4)одно семя в мокрой тряпочке в холодильнике
второй налейте немного воды так , чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы не высохла.Поставьте стакан в теплое место.Третий стакан наполоните прокяпиченной остуженной водой так , чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан блюдцем.
В четвёртый стакан прилейте воды так же, как во второй ,и поставьте его в холодельник.
3.Наблюдайте,что происходит с семенами в каждом стакане.В каких стаканах семена проросли?Проанализируйте, какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4.Сделайте вывод ,какие условия необходимы для прорастания семян.
Пожалуйста помогите.
третьи залей водой так, чтобы она покрыла семена. Все три банки поставь в тёплое место и наблюдай за прорастанием семян. Оформи отчет про принятому плану: цель, опыт результаты, вывод.
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
следите за тем, чтобы вода не высохла, поставьте стакан в теплое место. 3-ий стакан наполните прокипяченной остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой, за кройте стакан блюдцем. В 4-яйцо стакан налейте воду так же, как во 2-ой, поставьте его в холодильник. Что происходит с семенами в каждом стакане? В каких условиях они проросли? Какие условия необходимы для прорастания семян?