1,вкорнях растений отсутствует ткань 1)покровная 2)фотосинтезирующая 3)проводящая 4)образовательная. 2.плоды
10-11 класс
|
образуются у растений отдела
1)голосеменные
2)папоротниковидные
3)плауновидные
4)покрытосеменные
3.признак,характерный только для моллюсков,-наличие
1)двусторонней симметрии
2)мантии и мантийной полости
3)членистого тела
4)нервной системы
фотосинтезирующая
покрытосеменные
мантии и мантийной полости
Другие вопросы из категории
Х-сцепленным. Самец с уменьшенными крыльями скрещен с гомозиготной самкой дикого типа. Какое соотношение нормальных и короткокрылых мух ожидается в F1? Если мухи F1 скрещены между собой, какое расщепление по фенотипу ожидается в F2? Каким будет расщепление по фенотипу, если самок F1 возвратно скрестить с их отцом?
радіолярій - 1600. Визначте число груп зчеплення кожного з перелічених організмів
Читайте также
роста и развития
4) дыхания и питания
Уничтожение попавших в организм человека бактерий, вирусов, и чежуродных вещест путём их захватывания лейкоцитами - процесс
1) фагоцитоза
2) образования тромба
3) кроветворения
4) пластического обмена
В корнях растений отсутствует ткань
1) покровная
2) фотозинизирующая
3) проводящая
4) образовательная
Об усложнение кровеносной системы млекопитающих пл сравнению с присмыкающимиеся , свидетельствует
1) наличиее двух предсердий в сердце
2) образование неполной перегородки в желудочке сердца
3) появление трёхкамерного сердца
4) полное разделение венознйо и артериальной крови
древесина. 2. Укажите мышцы, способные к произвольным сокращениям: а) неисчерчен-ные в составе стенок кровеносных сосудов; б) исчерченные глотки; в) сердечная; г) неисчерченные в составе стенок кишечника. 3. Назовите ткань, в состав которой входят устьица: а) основная фотосинтезирующая; б) пробка; в) кожица листа; г) образовательная. 4. Отметьте ткань, у которой хорошо развито межклеточное вещество: а) эпителиальная; б) мышечная; в) нервная; г) соединительная. II. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ДВА ПРАВИЛЬНЫХ 1. Назовите клетки, в которых встречаются хлоропласты: а) основной запасающей ткани; б) образовательной ткани; в) устьиц; г) основной фотосинтезирующей ткани. 2. Назовите ткани, клетки которых способны к делению: а) пробка; б) камбий; в) кожица; г) верхушечная меристема. 3. Назовите свойства, присущие эпителиальной ткани: а) межклеточное вещество почти отсутствует; б) межклетники хорошо развиты; в) клетки расположены на базальной мембране; г) клетки имеют длинные и короткие отростки. 4. Укажите ткани, клетки которых способны производить антитела: а) эпителий кожи; б) нервная; в) кровь; г) лимфа. III. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Установите соответствие между клетками организмов животных и человека и принадлежащими им тканями. Клетки Ткани: А Нейроглия 1 Кровь Б Лейкоциты 2 Хрящевая В Остеоциты 3 Ретикулярная Г Хондроциты 4 Нервная 5 Костная IV. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕННОЙ сложности 1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? 2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма? Ответ обоснуйте. 3. Что общего и отличного в регуляции жизненных функций организмов животных и растений? 4. Какие органы и системы органов принимают участие в поддержании гомеостаэа животных?
Обоснуйте необходимость и целесообразность появления данных тканей, учитывая особенности условий в наземно-воздушной среде.
дельфина
4)появление тканей и органов у растений
5)появление цветка у покрытосеменных
6)образование прицепок у плода череды