Объясните причины у курящих( отметьте пораженные органы и вредные вещества табачного дыма которые вызывают кашель)
5-9 класс
|
Первое от этого страдают легкие потом печень и мозг
После попадания в мозг никотин стимулирует выброс дофамина,Опасность никотина в том, что он имитирует действие природного дофамина. Мозг привыкает к тому, что уровень гормона удовольствия искусственно повышен и снижает его производство. Курящий человек начинает испытывать нехватку своей «системы поощрения» и увеличивает ежедневную дозу сигарет. Таким образом возникает замкнутый круг: чем больше человек курит, тем меньше вырабатывается дофамина, чтобы чувствовать себя комфортно, приходится увеличивать количество потребляемого никотина.
Другие вопросы из категории
Читайте также
правильный ответ и обоснуйте его)
а) в тропическом поясе лучше развито сходство;
б) в полярных водах больше растворённого кислорода;
в) замедление тёплых течений;
г) тектоническая активностью
2. Можно ли бактерий, постоянно обитающих в горячих источниках гейзеров ( при температуре 70 градусов) и неспособных выжить, если температура их клеток изменится всего на несколько градусов, назвать теплокровными ( гомойотермными) организмами
а) да
б) нет
в) зависит от времени года
г) не всегда
3. Укажите правильный вариант ответа и обоснуйте его выбор. Объясните, почему каждый из остальных трех вариантов Вы считаете неверным.
В результате чрезмерного вылова крупной рыбы в озере, имеющем большое рекреационное значение, летом начало происходить сильное " цветение" воды, чего прежде не наблюдалось. Причиной этого является.......
а- усиление рекреационной нагрузки, вызывающей загрязнение озера
б- вселение нового вида рыб, заполнившего освободившуюся экологическую нишу
в- нарушение регуляции в трофической пирамиде экосистемы
г- массовое размножение зоопланктона, занявшего экологическую нишу малков рыб
имеющих подземные органы с запасом питательных веществ. 2. Отметь светлую окраску цветков у травянистых растений тёмного елового леса.Объясни причину.3.Запиши в дневник каких животных ты увидел.4.Зарисуй распускающаяся почку.Какие весенние условия среды помогли ей пробудиться?5.Какие изменения в природе возникшие под влиянием деятельности человека тебе удалось заметить?6.Сделай вывод о единстве живой и неживой природы ответив на вопросы 1)случайно ли в одном сообществе живут разные растения? 2)какую роль в их жизни играют животные обитающие рядом? 3)влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?