Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

вода в чайнике закипела дочь говорит маме я выключила плитку так как из чайника шёл дым какую неточность допустила девочка? какой процесс она наблюдала

5-9 класс

Ильшат 25 марта 2015 г., 7:40:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GAMORA1
25 марта 2015 г., 8:54:07 (9 лет назад)

Не дым, а пар. Процесс парообразования

Ответить

Читайте также

A1. О родстве всех растений говорит то, что они 1) дышат

2) двигаются
3) фотосинтезируют
4) состоят из клеток

A2. У какого из приведённых типов беспозвоночных впервые в ходе эволюции появилась полость тела?

1) у членистоногих
2) у моллюсков
3) у круглых червей
4) у плоских червей

A3. У представителей какого класса хордовых дыхание и кожное, и легочное?

1) у рептилий
2) у птиц
3) у млекопитающих
4) у земноводных

A4. Человек разумный, в отличие от других животных,

1) может переживать экстремальный холод
2) может долго жить без воды
3) может рисовать и ценить картины
4) способен питаться растениями и животными

A5. Что из перечисленного не является органом человека?

1) почка
2) печень
3) клоака
4) кишечник

A6. К гладкой мускулатуре относятся

1) мышцы стенок сердца
2) мышцы стенок артерий
3) мышцы, разгибающие ногу
4) мышцы, сгибающие руку

A7. В переваривании клетчатки в организме человека участвуют

1) железы стенок желудка
2) секрет поджелудочной железы
3) бактерии-симбионты
4) грибы-симбионты

A8. Кровеносная система переносит

1) растворенный азот
2) питательные вещества
3) зараженные клетки к почкам
4) углеводы для выведения их из организма

A9. В каком отделе пищеварительной системы начинается переваривание углеводов?

1) в кишечнике
2) в желудке
3) в пищеводе
4) во рту

A10. С помощью чего человек различает цвета?

1) колбочек
2) палочек
3) хрусталика
4) стекловидного тела

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

1. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие – непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

2. Зарисуйте рассматриваемую рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде. Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.

1. Был обнаружен редкий вид животного с пятью парами членистых конечностей, головогрудью и брюшком. Что за животное?А) ракообразное;Б) паукообразное;В)

насекомое;Г) моллюск.2. Где обычно обитает и размножается преобладающее большинство ракообразных?А) на суше;Б) в почве;В) в воде;Г) в воздухе.3. Какой из этих признаков характерен только для членистоногих?А) двусторонняя симметрия тела;Б) дыхание атмосферным воздухом;В) хитиновый наружный скелет;Г) наружный роговой панцирь.4. Определите систематическое положение медоносной пчелы:А) тип – насекомые, класс – членистоногие, отряд – перепончатокрылые;Б) тип – членистоногие, класс – насекомые, отряд – перепончатокрылые;В) тип – членистоногие, класс – паукообразные, отряд двукрылые.В) тип – членистоногие, класс – паукообразные, отряд двукрылые.5. По указанным признакам определите паукообразных:А) головогрудь, брюшко и 3 пары ног;Б) голова, грудь, брюшко и 3 пары но;В) головогрудь, брюшко и 4 пары ног.6. Для каких из этих насекомых характерно развитие с неполным превращением?А) мухи, пчелы и жуки;Б) осы, саранчи и клопы;В) кузнечики, тараканы и клопы.7. Найдите представителя отряда двукрылых:А) капустная белянка;Б) колорадский жук;В) комнатная муха;Г) шмель.8. Членистоногие произошли от…..А) современных кольчатых червей;Б) древних видов многощетинковых кольчатых червей;В) круглых или плоских червей.Г) моллюсков.9. Кровеносная система у членистоногих….А) замкнутаяБ) незамкнутаяВ) отсутствует совсем.10.Какие из этих членистоногих являются паразитами?А) клопы, тараканы и сверчки;Б) вши, блохи и чесоточные, клещи.В) клопы, блохи и осы;Г) саранчи, колорадские и майские жуки.
11. Какие из ниже перечисленных способов регуляции численности паразитов и вредителей наиболее эффективны с точки зрения экономики и экологии?А) биохимический и механический;Б) химический и механический;В) химический и биологический;Г) полное их уничтожение всеми средствами.12. Как называется состояние зимней спячки насекомых?А) регенерация;Б) симбиоз;В) анабиоз;Г) партеногенез.13.Какую функцию выполняет кровеносная система майского жука?А) защита организма;Б) только транспорт кислорода;В) только транспорт питательных веществ;Г) переваривание пищи.14. Говоря о древнем способе пчеловодства бурзянских башкир, русский ученый Кожевников отметил, что это «…такая же древность, как сам ледниковый период». О каком способе здесь идет речь?А) собирательство меда диких пещерных пчел;Б) бортничество;В) пасечное колодное пчеловодство;Г) пасечное пчеловодство с рамочными ульями.15. Кем является человек в цикле развития малярии.А) хозяином;Б) переносчиком болезни;В) возбудителем болезни;Г) источником заражения.16. Что произойдет, если исчезнут все виды насекомых планеты?А) на планете погибнет все живое;Б) исчезнут многие виды растений и животных;В) это не будет большим уроном;Г) будет даже лучше, поскольку исчезнут мухи и тараканы.17. Самый эффективный способ защиты от заражения энцефалитом:А) соблюдение чистоты кожи и изоляция больного;Б) обработка лесных массивов ядохимикатами;В) тщательный осмотр тела после посещения леса;Г) добровольная прививка против энцефалита.18. Основное значение паутины для молодых паучков:А) сеть для ловли добычи;Б) сигнальная нить;В) материал для обвертки кокона;Г) для быстрого передвижения – полета;Д) они еще не способны вить паутину.19. Какая бабочка является лишней для данной группы?А) обыкновенный махаон;Б) аполлон;В) поликсена;Г) капустница.



Вы находитесь на странице вопроса "вода в чайнике закипела дочь говорит маме я выключила плитку так как из чайника шёл дым какую неточность допустила девочка? какой процесс она наблюдала", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.