Какое утверждение является неправильным ?
5-9 класс
|
а)у млекопитающих тазовые почки являються грганами выделения
б)грудина рукокрылых млекопитающих несёт киль,к которому прикрепляются грудные мышцы
в)грудной отдел скелета земноводных несёт подвижные рёбра,соединённые с грудной
г)кожные покровы ланцетника состоят из эпидермиса и кориума
Утверждение г) является не правильным
Другие вопросы из категории
как устроена нервная система у животных не имеющих головного мозга?приведите примеры
Свойства гормонов.
Действуют в ________ количествах.
Регулируют только____________________________________.
После окончания действия _____________.
Активность зависит от__________________________________.
Необхоимы в течении_______________________.
Читайте также
6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе. 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы. 3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены
6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы.3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены
1.Все грибы являются эукариотами.
2.Термины "грибница" и "мицелий" - это синонимы.
3.Дрожжи образуют типичный мицелий.
4.Термины "грибокорень" и "микориза" - это синонимы.
5.Мукор осуществляет спиртовое брожение и используется в виноделии.
А)утверждения 1, 2, 4 верны
Б)утверждения 2, 3, 4, 5 верны
В)утверждения 1, 2, 3 верны
Г)утверждения 1, 3, 5 верны
антропогенного 4) сезонного14. Какая цепь питания составлена правильно?1) кузнечик – растение – лягушка – змея – хищная птица2) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птица3) лягушка – растение – кузнечик – хищная птица – змея4) кузнечик – змея – хищная птица – лягушка – растение15. Популяция является структурной единицей1) отряда 3) семейства2) рода 4) вида16. Особи объединяются в одну популяцию на основе1) их роли в биогеоценозе 3) равного соотношения полов2) общности питания 4) свободного скрещивания17. Какой критерий вида обуславливает различие в форме кроны и высоты деревьев сосны обыкновенной, выросшей в лесу и на поле?1) морфологический 3) географический2) генетический 4) экологический
____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?