на какие достижения сельского хозяйства англии в 19 веке дарвин обратил особое внимание? какие его научные интересы были тому причиной
5-9 класс
|
1.Социально-экономические условия Англии в первой половине XIX века способствовали развитию эволюционных взглядов. Англия была наиболее развитой капиталистической страной, В рассматриваемый период в Англии интенсивно развивалась промышленность, росли города, увеличивалась численность пролетариата. Одновременно повышался спрос на продукты сельского хозяйства. Это требовало повышения продуктивности сельскохозяйственных растений и домашних животных. Растениеводы и животноводы улучшали методы селекции, т. е. приемы выведения новых и улучшения старых сортов растений и пород животных. Можно сказать, на глазах в течение нескольких лет появились новые высокопродуктивные сорта пшеницы, ржи и других культур, лейчестерская порода овец, шортгор некий крупный рогатый скот и т. п. Достижения селекционеров, несомненно, обращали на себя внимание пытливых наблюдателей и направляли мысль в сторону признания изменяемости видов, исторического воззрения на живую природу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
какие новые способы передвижения возникли у пресмыкающихся?
3. Ка некоторым рептилиям удаётся переваривать клетчатку?
4. В чём проявляется зависимость рептилий от температуры среды?
5. Что отличает представителей различных отрядов пресмыкающихся? Пожалуйста
очень прошууууууууууууууу........хоть кто-то, хоть на какой-то один вопрос, на каторый вы знаете ответ......заранее спасибо......чтобы уже через полчаса желательно было готово.......
Оборудования: рисунок лягушки, ее влажный препарат, скелет лягушки, схематический рисунок внешнего строения и скелета лягушки, схиматический рисунок внешнего строения и скелета рыбы, ее влажный препарат.
1. По рисунку и влажному препарату лягушки сделайте сравнительный ( с рыбой) анализ формы тела, отделов тела.
2. Обратите внимания на особености конечночностей лягушки. Сравните со схематическим рисунком.
3. Обратите внимание на пару выпуклых глаз и пару ноздрей на голове, их расположение, закрывающие среднее ухо барабанную перепонку, подвижныек веки.
4. Обратите особое внимание на особенности строения передних и задних конечностей(из каких отделов состоит, связь костей с помощью суставов, плавательные перепонки между пальцами задних конечностей).
5. Сравните отделы скелета лягушки(череп, позвоночник,тазовые кости и конечности) со скелетом рыбы.
6. Сравните отделы позвоночника лягушки-шейный, туловищный, крестцовый и хвостовой со скелетом рыбы, определите разницу.
7. Найдите во внешнем строении и скелета лягушки признаки, связанные с наземным образом жизни, и отметьте их.
1)Рассмотрите части тела , перья , найдите их особенности.Обратите внимание на надклювье и подклювье , на передние конечности , превратившееся в крылья , на роговые чешуйки , покрывающие цевку и стопу птицы.
2)Рассмотрите перо птицы, определите его очин, ствол, опахало.
3)Обратите особое внимание на расположение контурных, рулевых и пуховых перьев.
4)Обратите внимание на особенности скелета птиц, найдите признаки, связанные с приспособлением к полету.
5)Умейте находить грудную кость птицы, ее киль, сложный крестец, цевку.
6)Обратите внимание на части позвоночника, строение ребер в грудной клетке.Определите особенности.
7)Обратите внимание на мозговой отдел черепа, большие глазницы птиц.
За ранее Большое спасибо ;)