Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Рассмотрите Рисунок. Привидите примеры каждой группы растений. Запишите соподчиннение групп,начиная с царства,на примере какого либо растения.

5-9 класс

Sparta881488 26 июня 2014 г., 19:24:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Soobnek22
26 июня 2014 г., 20:44:43 (9 лет назад)

Первое будет пример, второе-цепь
Царство: Растения
Отдел:Хвойные, Цветковые
Класс:Однодольные, Двудольные
Порядок: Лютикоцветные, Гвоздичноцветные
Семейство: Физеновые, Гвоздичные
Род: Смолевка, Минуарция
Вид: Минуарция зведчатая, Минуарция Крымская

+ 0 -
Юля1515
26 июня 2014 г., 21:37:55 (9 лет назад)

Ничего не видно

+ 0 -
Allakorzh
26 июня 2014 г., 23:47:33 (9 лет назад)

Сейчас еще попробую

+ 0 -
Dimadudko03
27 июня 2014 г., 1:03:02 (9 лет назад)

Ребят ! Пожалуйста поскорее ! До завтра нужно !!! Фото выложила !!! Там видно теперь все !!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!

Как охраняют почвы?

Определите характер и причины поражения, заполните таблицу.

НАЗВАНИЕ//////ХАРАКТЕР/////////ПРИЧИНА////////
РАСТЕНИЯ//////ПОРАЖЕНИЯ/////ПОРАЖЕНИЯ///
__________//////____________////____________////
ЗЕМЛЯНИКА//
ЯБЛОНЯ///////
ЛЕЩИНА///////
ТОМАТ/////////

Читайте также

Функция внутренней среды организма:

А) поддержание постоянного химического состава - гомеостаз
Б) перенос питательных веществ
В) перенос кислорода
Тромбоциты образуются в:
А) печени
Б) селезенке
В) красном костном мозге
Основной функцией тромбоцитов является:
А) перенос кислорода от легких
ко всем тканям тела
Б) образование тромба
В) свертывание крови
Эритроциты разрушаются в:
А) селезенке
Б) печени
В) лимфатических узлах, селезенке,
красном костном мозге

Сущность фагоцитоза заключается в:
А) захват бактерий в месте раны
Б) захват и переваривание бактериальных клеток попавших в кровь
В) образование гноя на месте травмы
2 группа крови донором является для:
А) 2 группы крови
Б) 3 группы крови
В) 1 группы крови
Г) 4 группы крови
4 группа реципиент для:
А) 2 группы крови
Б) 3 группы крови
В) 1 группы крови
Г) 4 группы крови
Вены это кровеносных сосуды по которым движется:
А) кровь насыщенная углекислым газом
Б) кровь насыщенная кислородом
В) смешанная кровь
Вакцина - это:
А) готовые антитела
Б) ослабленные возбудители болезни
Газообмен между легочным воздухом и кровью происходит в:
А) капиллярах
Б) артериях
В) венах
Левая половина сердца заполнена:
А) артериальной кровью
Б) венозной
В) смешанной
13. На границе кровеносного сосуда и желудочка сердца располагаются:
А) створчатые клапаны
Б) полулунные клапаны
14. Капилляры – это сосуды:
А) по которым течет артериальная кровь
Б) самые тонкие кровеносные сосуды
В) образуют сеть
15. По легочной артерии течет кровь:
А) венозная
Б) артериальная
В) смешенная
16. Отметьте верные высказывания:
1. Сердце человека трехкамерное.
2. Артерии имеют карманные клапаны.
3. Естественный иммунитет приобретается от родителей.
4. Лейкоциты осуществляют захват и переваривание бактерий.
5. Эритроциты не имеют ядра.
6. Артериальное кровотечение не опасно для жизни.
7. При венозном кровотечении давящую повязку накладывают выше раны.
8. Малый круг кровообращения начинается в правом предсердии.
9. Пульс – это удар крови о стенки аорты при выходе из сердца.
10. Рост кости в толщину осуществляется благодаря надкостницы.

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб. 2. На примере

осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((



Вы находитесь на странице вопроса "Рассмотрите Рисунок. Привидите примеры каждой группы растений. Запишите соподчиннение групп,начиная с царства,на примере какого либо растения.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.